Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Продающий копирайтинг на 100%
Код семинаров и тренингов 461
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Почему успешную рекламу одних компаний обсуждает весь город, а другие фирмы платят бешеные деньги за объявления, которые так и не «срабатывают»? Как сделать, чтобы Ваше интервью не пролистывали второпях, а внимательно изучали? Как влиять на потребителей с помощью слова? Как делать тексты Вашей компании убедительными? На эти вопросы отвечает тренинг «Продающий копирайтинг на 100%».

Внимание! Для повышения эффективности нашего обучения мы просим всех участников принести на семинар свои (!) пресс-релизы, интервью, статьи, колонки, рекламные модули и пр.

Описание полное

Программа семинара

Копирайтинг как область приложения сил и как сфера деятельности. Портфолио успешного копирайтера. Карьера. Обзор и будущее рынка копирайтерских услуг. Как выстроить успешную карьеру?

Структура эффективного текста и ключевые сообщения в нем;

«Соль» в ключевых сообщениях: как их выбрать и как доносить, тестирование ключевых сообщений.
Упражнения: «Поиск», «Прятки» и «Переформулировка»

Заголовок;
10 способов создания заголовков на 5+ (упражнение).

Как придумать отличный заголовок? Две папки копирайтера.

Разновидности стилей и влияние стиля на финальный текст, особенностей стилей.
Упражнение: «Бабушка и профессор»;

Закон о СМИ и Закон о рекламе, их влияние на работу копирайтера;

Особенности копирайтинга на ТВ. Написание сценарного плана. Анализ эффективных роликов на ТВ;
Практикум.

Копирайтинг в сети, специфика текстов для Интернет. Web Analyser, Google Analytics и прочие технологические приложения в помощь копирайтеру.

Копирайтинг на радио, правила игры;
Написание сценарного плана.

Анализ эффективных радиороликов;
Практикум.

Копирайтинг в прессе, особенности. Копирайтинг для глянца, специализированных и деловых СМИ: общее и различное;

Анализ типов текстов для печатных СМИ: пресс-релиз, интервью, факт-лист, пресс-кит, заявление для СМИ и пр. и особенности копирайтинга;
Анализ «работающих» и неэффективных текстов.

Что делать, когда не пишется?
Ассоциограмма, «лесенка» и другие упражнения.

Авторские права: можно ли копировать конкурентов?

Будущее копирайтинга: что нас ждет? И как подготовиться?

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076