Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Программа профессиональной переподготовки "Современные технологии в работе имджмейкера: персональный и корпоративный стиль.
Код семинаров и тренингов 449
Раздел Семинары и тренинги
Категория Управление собой и своими возможностями
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов360 дн. 
Количество часов736 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
200000 руб.
 

Описание краткое

Цель обучения по программе «Современные технологии в работе имиджмейкера: персональный и корпоративный стиль», - раскрытие творческой профессии имиджмейкера в современном мире, актуализация которой связана с развитием новых технологий, меняющих человека и стиль его жизни. Задача Высшей Школы Стилистики – придать известным методикам имиджеологии современное звучание, которое связано с новыми инструментами и технологиями. Школа предлагает также прикладные знания, которые полностью отражают специфику современного мира, но при этом несут в себе накопленное знание прошлого.

Результаты обучения

По итогам обучения выдаются следующие документы: сертификат «Высшей школы стилистики» и удостоверение государственного образца МГГУ им. М.А.Шолохова о повышении квалификации по программе «Стилист по одежде»

Описание полное

. Стиль как художественно-эстетическая категория

1. Стиль – форма художественного самоопределения эпохи.

Стиль и человек: пространство стилевых проявлений.
Стиль и детали, доминантные стилевые черты. Цикличность.
Концепция стиля, основные характеристики.
Индивидуальное и общее в стиле: проблемы взаимодействия.
2. Художественный образ как концентрированное выражение стиля.

Специфика художественного образа в разных видах искусства.
Инструменты передачи информации, хранящейся в образах искусства.
Образ как коммуникация: соединение эмоционального мотива и объективных законов.
Архетипы в художественном образе. «Дионисийское» и «аполлоновское» начало в искусстве.
Промежуточная аттестация: зачет

II. Искусство, мода, стиль

1. Стили в искусстве.

Древнегреческий и римский стиль. Стили Средневековья (романский и готический). Стиль Ренессанса. Маньеризм. Стили XVII-XIX вв. (барокко, рококо, классицизм, ампир). Стили к.XIX-н.XX вв. (модерн, ар-деко). Стили XX века, современные художественные стили. Византийский, египетский, китайский, японский стили.
Взаимосвязь стилей в искусстве с современной модой.
2. Формирование индивидуального стиля и дизайн костюма

Понятие «костюм» и «дизайн костюма». Функции костюма.
Костюм в эпоху Древнего мира. Особенности цивилизации и предпосылки появления «моды».
Костюм стран Азии эпохи средневековья. Костюм Древней Индии и Арабского Востока.
Особенности костюма Китая и Японии, его влияние на стилевые приемы создания европейского костюма.
Формирование понятия «мода», ее становление и основные признаки в костюмах романской эпохи и готики.
Костюм эпохи Возрождения: индивидуализация, появление потребительской культуры и первые дизайнерские разработки.
Особенности стилевого решения костюма эпохи «барокко». Костюм эпохи «рококо». Формирование нового образа и уровня искусства костюма. Проявление первой «антимоды».
Костюм эпохи стилей «классицизм», «ампир», «бидермайер». Становление модных форм поведения и внешности.
Индивидуализация личности костюме к.XIX-XXвв. Первые кутюрье и Дома моды.
3. История и теория моды XX века.

Основные теории и понятия.
Мода и стиль, мода и цвет, мода и идентичность, мода и функциональность.
Мода и искусство, мода и бизнес.
Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
История русской моды: этапы, особенности, «русский стиль».
Анализ и прогнозирование модных тенденций. Тренды.
Мода и визуальный образ (история модных журналов, мода и кино, история дефиле, история модной фотографии).
4. Индустрия моды и технология бренда

Мировая мода и особенности российского рынка модной индустрии.
Структура и сегменты индустрии моды.
Поведение и ценности потребителей.
Бренд: структура, содержание, атрибуты. Мировые бренды и торговые марки.
Технологии продвижения бренда. PR-технологии.
Понятие коллекции. Формирование и презентация коллекции.
Промежуточная аттестация: зачет

III. Персональный стиль. Искусство построения визуального образа.

1. Стиль и стильный образ.

Цель и задачи создания.
Структура стильного образа, принципы его разработки.
Имитация и идентичность.
2. Искусство построения визуального образа.

Законы красоты, гармонии. Типы гармонии.
Законы композиции: форма, пропорции, ритм, цвет.
Характер линии и фактура. Оптические иллюзии.
Колористика. Теория и психология цвета. Цвет и стиль. Цвет и эпоха. Цвет и живопись. Гармония цветовых сочетаний.
Теория природных колоритов. Г. Ватерман и Ф.Цингель.
Теория цветовых контрастов. Цветовой круг.
Отражение эмоций через сложные цветовые сочетания. Цветовые приемы в создании визуального образа. Коллаж.
Взаимосвязь цвета, линии, формы и фактуры.
Анализ женских и мужских фигур: формы, пропорции, линии. Типология фигур. Визуальная коррекция.
3. Методика стилевых направлений.

Классификация стилевых направлений. Цельность и детализация.
Идея, особенности и характерные черты визуального образа ведущих стилевых направлений.
Смешение стилей: принципы, типы гармоний.
Подбор одежды, аксессуаров в соответствии со стилевым направлением.
Прическа, макияж и персональный стиль.
Стиль и аромат.
Структура и особенности разработки стильного образа у мужчин.
Принципы формирования гардероба. Рациональный гардероб.
Теория шопинга. Шопинг-маршруты.
Практика в ТЦ
Промежуточная аттестация: зачет
4. Имидж как канал коммуникаций.

Психология имиджа.
Виды и типы имиджа. Каналы коммуникаций.
Невербальный имидж: как говорить правильно.
Кинестетический имидж: позитивная жестикуляция и искусство «держать лицо».
Имидж как отношения. «Я» и «Другие».
Дресс-код и индивидуальность. Деловой стиль.
Дресс-коды мероприятий.
5. Методика ассоциаций в создании стильного образа.

Определение и идея. Имидж и ассоциация.
Виды ассоциативных образов: вариативность, перспектива.
Устойчивые характеристики ассоциативного образа.
Правила успешной работы с ассоциативным образом.
Использование исторических ассоциаций в современной моде.
6. Ткань и создание стильного образа.

История ткани. Основные характеристики и свойства современных тканей
Ткань и образ. Работа с цветом, формой, фактурой.
Основы рисунка: технический рисунок, дизайнерский рисунок. --- Орнаменты, принты и декор ткани. --- Стилизация и трансформация изображения как способ создания нового образа. --- Ткань и костюм. Анализ и формирование гардероба с учетом стилевого направления и особенностей композиции костюма.
Инновации в мире тканей. Модные тенденции.
Индивидуальный пошив: особенности работы ателье с частными заказами.
7. Принципы создания стильной фотосессии.

Идея и способы её воплощения.
Техника фотосъемки.
Работа с фотографом.
Принципы командной работы в создании образа: работа с парикмахером, визажистом.
Промежуточная курсовая работа – фотопроект «до» и «после»

IV. Управление имиджем. Искусство построения визуального образа.

1. Корпоративный имидж: «Я» и «Другие»

Имидж как конкурентное преимущество.
Сущность и структура корпоративного имиджа.
Идеальный, желаемый и реальный образ компании.
Оценка сложившегося образа компании и способы его преобразования.
Взаимодействие личных интересов и корпоративных ценностей.
Имидж руководителя, имидж персонала и репутация компании.
2. Способы формирования визуального образа компании.

Идея визуального образа и способы её воплощения. Подбор всех значимых элементов образа в соответствии с идеей.
Индивидуальный стиль руководителя и сотрудников компании. Интервью и фотосъемка.
Стиль, мода и дресс-код: выбор индивидуального стиля, соответствующего профессии в рамках конкретной корпоративной культуры.
Речевая коммуникация как важнейшее средство построения имиджа. Технологии эффективного общения в компании.
Межличностная коммуникация: правила проведения презентаций, переговоров и деловых встреч. Этика делового общения.
Технологии написания статей, пресс-релизов, выступлений.
Интернет как важнейшая форма маркетинговой коммуникации. Работа с сайтом, социальными сетями, ведение блогов.
Бизнес-этикет. Дресс-код корпоративных мероприятий. Корпоративный стиль в создании целостного образа компании.
Атрибуты корпоративного стиля.
Фирменный стиль компании. Реклама как отражение визуального образа компании.
Современные стили в интерьере. Основы декорирования пространства помещений компании.
V. Практика: частные, корпоративные и бизнес-проекты

1. Управление проектами в деятельности имиджмейкера.

Управление коммуникациями. Методы и инструменты управления.
Управление командой. Создание, управление и развитие команды.
Конфликты и управление конфликтами. Виды конфликта. Способы разрешения конфликта.
Создание собственного имидж-агенства, своего бизнеса в сфере индустрии моды.
Промежуточная аттестационная работа
2. Психологические аспекты профессии.

Имиджмейкер как психолог. Особенности профессии.
Психотипы и психологические особенности личности
Самопрезентация. Лидерство и харизма. Комплексы личности.
Проблемы межличностного взаимодействия. Преодоление психологических барьеров во взаимодействии и общении.
Искусство выстраивания долгосрочных и плодотворных взаимоотношений с клиентом.
3. Практика работы с клиентами.

Практика подготовки и продажи услуг: техника сбора и анализа информации, определение комплекса и стоимости услуг, презентация услуг для частного и корпоративного клиента, правила успешных продаж.
Практика работы с частными клиентами: подготовка имидж-консультаций, проведение имидж-консультаций, шопинг-сопровождение, разбор ситуаций (кейсов), создание образа как передачи идеи.
Практика работы с корпоративными клиентами: подготовка концепции, подготовка и проведение тренингов, разбор ситуаций (кейсов).
Дипломная экзаменационная работа: разработка персонального стиля (клиент-женщина, клиент-мужчина), разработка корпоративного стиля (клиент-компания)



Целевая аудитория

После обучения Вы можете консультировать по имиджу (стилю), оказывать услуги шопинг-консультантов, проводить корпоративные тренинги и реализовывать корпоративные проекты. Данный курс будет полезен HR-менеджерам, личным помощникам и специалистам, отвечающим за деловой стиль одежды в компании. Этот курс будет полезен тем, кто хочет использовать секреты имиджмейкеров в личных целях.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076