Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Настройка системы корпоративного обучения в период изменений: (для крупных компаний с филиальной сетью)
Код семинаров и тренингов 442
Раздел Семинары и тренинги
Категория Обучение тренеров, консалтинг
Место проведенияМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательГвоздилина Любовь Сергеевна 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Технологии изменяют мир, но мир изменяется быстрее технологий. Это утверждение в полной мере применимо к обучению.
Сегодня в корпоративном обучении (T/L&D) происходят существенные изменения, вызванные процессами глобализации. «Информационный взрыв», «ГАДЖЕТизация» коммуникаций на фоне «демографического спада», «старения» и де-квалификации рынка труда – эти и другие глобальные тренды являются реальностью как для западных транснациональных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса в России.
Многие традиционные T/L&D технологии в определенных условиях рискуют стать реальным тормозом развития современного бизнеса. Это новый вызов для специалистов в области обучения, которые должны:
• грамотно фильтровать проверенные временем технологии сквозь призму глобальных трендов;
• развивать в себе новые компетенции для поиска новых T/L&D решений, необходимых бизнесу уже сегодня.
В рамках данного семинара предлагается:
• краткий обзор современных T/L&D тенденций;
• анализ традиционного T/L&D цикла (от выявления потребностей до оценки эффективности) в контексте современных тенденций;
• формирование «проблемного поля» T/L&D («ядерные» и «периферийные» риски);
• совместный поиск новых T/L&D решений.
Практическая часть семинара направлена на развитие профессиональных навыков участников в направлении маркетинга обучения, включая формирование личного T/L&D бренда.
Участники в групповой работе:
• обсудят возможные каналы маркетинговых коммуникаций системы корпоративного обучения (СКО);
• разработают индивидуальные промо-акции по продвижению СКО.

Описание полное

Ведущий ставит перед собой задачу сформировать в среде участников:
Представления и знания:
• о факторах, влияющих на систему корпоративного обучения (СКО): внешних (глобальные тренды) и внутренних (стратегия и корпоративная культура компании);
• о современных тенденциях в области обучения и развития персонала (T/L&D) и их влиянии на традиционные форматы обучения;
• об изменении профиля T/L&D специалиста (Specialist VS Generalist)
Умения и навыки:
• формирования системы маркетинговых коммуникаций T/L&D как актуального инструмента продвижения обучения в компании;
• разработки плана промо-акции T/L&D решения (СКО в целом)
Содержание программы:

Часть 1. Краткий обзор факторов, влияющих на изменения в системе корпоративного обучения и развития персонала (СКО)

• Кризисный характер экономики
• «Неудовлетворенность работодателей»
• Изменения на рынке труда и их влияние на профиль целевых групп обучения
• Изменение статуса СКО в компании (слияние обучения с другими каналами коммуникаций в бизнесе)
• «Кризис» популярных стратегий обучения (поиск и развитие талантов, формирование кадрового резерва, компетентностный подход, создание корпоративных университетов)
• Изменение баланса форм обучения в сторону «не-тренинговых» форматов
• Другие тенденции
Практикум. Диагностика риск-факторов, влияющих на СКО в компаниях-участниках (по заданным параметрам): формирование и анализ спектрограмм.
Часть 2. Векторы «настройки» СКО в контексте изменений

• Концепция (миссия, стратегия, политика, нормативный документ): декларирование СКО как стратегической функции компании
• Контент: определение содержания обучения с учетом специфики деятельности компании
• Формирование целевых групп на основе базовых принципов: «влияние на результаты бизнеса», «инвестиции в сильных», «поощрение за результат, а не наказание за ошибки»
• Выбор форм обучения: необходимость перехода от «развивающего обучения» к саморазвитию
• Ресурсная база обучения:
- HR – ресурсы (внутренние и внешние); создание «центров экспертизы» и формирование партнерского пула;
- бюджет: как перейти от «исполнения» к «управлению бюджетом»;
- инфраструктура: ресурсы оптимизации затрат
• Логистика: сокращение доли документарной и организационной логистики в СВК как критерий изменения ролевой модели обучения (от 80:20 к 20:80); приоритет информационной логистики (маркетинга)
• Оценка эффективности: возможные интерпретации шкалы Киркпатрика-Филипса с позиций здравого смысла

Практикум /фасилитация. «Изменение ролевой модели (статуса) СКО в компании: как сделать обучение стратегическим приоритетом?»

Часть 3. Маркетинг СКО как инструмент изменения ролевой модели обучения в компании

• Выбор маркетинговой стратегии (целевые группы, сообщения)
• Каналы маркетинговых коммуникаций СКО
• Промо-акции по продвижению СКО.

Практикум. Разработка индивидуальных промо-акций.
Аукцион эффективных решений

Целевая аудитория

Семинар предназначен для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (желательно – руководители отделов обучения), HR, руководителей бизнес-подразделений компаний с филиальной сетью.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076