Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Стратегическое планирование и развитие организации
Код семинаров и тренингов 436
Раздел Семинары и тренинги
Категория Стратегический менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательСеров Михаил Алексеевич 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
28200 руб.
 

Описание краткое

Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании.

Неизбежный при планировании процесс – формулирование стратегии. Выбор наилучшего для компании пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации. Именно поэтому любой организации нужны профессионалы, которые понимают законы ее развития и разбираются в оценке и совершенствовании методов управления, не сбрасывая со счетов долгосрочное стратегическое планирование и анализ повседневного функционирования компании. В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и принимают решение о введении в штат такой должности, как Директор по развитию.

Цели курса

Передать современные методики стратегического управления, практические навыки по составлению и консолидации "в одном пакете" стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлений деятельности предприятия.

Описание полное

ПРОГРАММА КУРСА


1. Основные составляющие процесса развития коммерческой деятельности организации
• Перечень разделов и пунктов стратегического плана развития бизнеса.
• Шесть основных направлений развития и их сравнительная оценка.
• Оценка конкурентоспособности и потенциала развития на интервалах 1-3-5-15 лет.
• Составляющие плана по развитию бизнеса и его дистанцирование от плана стабилизации основного бизнеса.
• Оформление значимых процессов развития организации в проектной идеологии.
• Как проводить оценку реализованных планов по развитию.

2. Перечень минимальных усилий, которые целесообразно приложить перед принятием решения об утверждении плана по развитию бизнеса. Или как разработать стратегию развития.
• Провести оценку успешности организации за прошедшие 5-15 лет. Оценить текущее состояние
• Провести структурированную оценку имеющихся ресурсов.
• Оценить возможности, которые есть на вашем рынке. Оценить возможности и потенциал развития соседних рынков (секторов).
• Составить бизнес-план по развитию бизнеса. Увязать его с бизнес-планом по управлению основным бизнесом.

3. Далее необходимо провести более подробное и профессиональное исследование ситуации в виде стратегического анализа.
• Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования.
• Матричные методы стратегического анализа.
• Объекты анализа.
• Результаты анализа.

4. Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии
• Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения.
• Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения.
• Стратегический анализ внутренней среды предприятия.
• Разработка миссии и целей организации.

5. Какими бывают стратегии организации
• Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания.
• Стратегии бизнеса (бизнес-единицы): стратегии сокращения издержек, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования.
• Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии.

6. Разработка и выбор стратегии
• Применяем различные подходы и методы: нормативный подход, ситуационный подход, аналитические и экспертные методы.
• Определяем, какие стратегии доступны для разработки: интернациональная, межотраслевая, отраслевая, корпоративная, деловая, конкурентная, функциональные стратегии.
• Этапы разработки и выбора стратегии: определение стратегических альтернатив, доводка альтернатив, анализ и оценка альтернатив, выбор стратегии.

7. Разработка и анализ финансовой стратегии компании через управленческий финансовый учет, бюджеты и риски
• Принципы эффективного управления финансами организации при динамичном развитии.
• Управленческий учет для развития бизнеса.
• При каком качестве управленческого учета нецелесообразно развивать бизнес.
• Какой информацией должны уметь пользоваться топ-менеджмент, составляя и реализуя планы развития организации
• Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI)
• Анализ будущих денежных потоков и причины нехватки денежных средств при динамичном развитии.
• Анализ доходности организации при реализации плана развития.
• Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о предприятии
• Бюджетирование: эффективная методика финансового управления и планирования
• Контроль бизнеса и управление рисками

8. Построение плана развития с применением технологий риск-менеджмента
• Философия и методология современного риск-менеджмента
• Риск-менеджмент: интуитивный или технократический подход – что эффективнее..
• Как провести оценку рисков в составленном плане развития организации
• Качественная и количественная оценка рисков в плане развития. Построение карты рисков
• Мониторинг и контроль рисков
• Практические советы консультантов по управлению рисками
• Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров
Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
• Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии: при различных стратегиях компании нужны принципиально другие сотрудники

Реализация стратегии
• Реализация новой стратегии через планы, бюджеты, оргструктуру, контроль.
• Каковы перспективы успешной реализации вашей стратегии? Что делать, если для новой стратегии нужны новые знания и компетенции?
• Результаты, которые нужно получить при реализации новой стратегии
• Области, в которых прежде всего нужно проводить изменения для успешной реализации стратегии. Проверка ресурсов организации для оценки исполнимости новой стратегии.
Стратегический контроль: мониторинг результатов реализации стратегии
Кейс: Оценка разработанной (новой) стратегии.
Тест: Определение уровня стратегичности в личности.
Кейс. Финансовая диагностика бизнеса на основе «директорской версии» финансовой отчетности.
Тест: Определение приоритетных ролей в сотруднике для организации командной работы.
Тест: Связь вариантов развития бизнеса с трансформацией видов оргструктуры

Целевая аудитория

Данная программа рассчитана на директоров по стратегическому планированию, развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076