Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Правила защиты прав и интересов налогоплательщика в налоговом спорe
Код семинаров и тренингов 435
Раздел Семинары и тренинги
Категория Налоговый кодекс
Место проведенияМосква
ОтрасльЮриспруденция
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов4 ч. 
ПреподавательШиляева Юлия Геннадьевна 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
4500 руб.
 

Описание краткое

Защита налогоплательщика на стадии проведения налоговой проверки включает в себя подготовку и подачу возражений на акт налоговой проверки, участие в рассмотрении материалов налоговой проверки, представление в налоговый орган пояснений по исчислению и уплате налогов. На семинаре рассмотрены налоговые проверки, административные комиссии налоговых органов по убытку, зарплате, НДС, возражения налогоплательщика на акт проверки и др. вопросы.

Описание полное

Программа
Тема 1. Административные комиссии налоговых органов по убытку, зарплате, НДС и т.п. – их цели, задачи.
1.1. Правила поведения налогоплательщика:

- явка или неявка – чему отдать предпочтение

- порядок предоставления документов

- последствия не сотрудничества с налоговым органом

Тема 2. Налоговые проверки – к чему готовиться налогоплательщику.
2.1. Камеральная проверка:

- основания истребования документов у налогоплательщика

- срок (продление срока) предоставления документов налогоплательщиком

- допрос налогоплательщика

- «встречная» проверка контрагента

- ответственность налогоплательщика

2.2. Выездная проверка:

- территория проверки – когда ее необходимо поменять

- порядок общения с налоговыми инспекторами

- «домашние заготовки» по налогам

- ответственность налогоплательщика

Тема 3. Возражения налогоплательщика на акт проверки – право или обязанность
Тема 4. Внесудебный порядок обжалования – его достоинства и недостатки
4.1 Апелляционная жалоба

4.2. «Традиционная» жалоба

Тема 5. Судебный порядок обжалования – его достоинства и недостатки

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076