Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Секреты эффективного PR
Код семинаров и тренингов 432
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательАлексеева Инна Владиславовна 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

На тренинге Вы получите ответы на вопросы:
Как сделать так, чтобы о компании писали?
Как эффективно решать конфликты со СМИ?
Куда двигаться в профессии?
Какие инструменты продуктивнее всего использовать? И почему?

Семинар поможет Компании повысить квалификацию специалиста по PR.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1 день

Структура PR-деятельности фирмы
• Чем будем заниматься, а чем нет и почему.
• Внутренний и внешний пиар, сегменты внешнего пиара.
• Типичные карьеры в пиаре.
• Портфолио пиар-специалиста и портфолио компании.

Информационная политика компании:
Практикум: примеры и анализ реальных информационных политик в группах.
PR-стратегия:
Практикум: анализ реальной PR-стратегии компании

Работа со СМИ:
• Преимущества и недостатки для компании.
• Закон о СМИ.
• Закон о рекламе: как сделать так, чтобы они работали на вас.
• Основные инструменты игры: что действительно работает?
• Обзор PR-инструментов (пресс-кит, пресс-релиз, интервью, пресс-ланч и пр.)
Практикум: анализ «домашних» пресс-релизов участников, анализ реальных пресс-китов компаний из разного сегмента
• Как мотивировать сотрудников сообщать новости?
• Формирование баз данных: где брать информацию и как вести?
• Карты проектов
• Медиааудиты.
Практикум: разработка вопросов для медиааудита для своей фирмы
• Медиатренинги.
• Индексы цитируемости и индексы благоприятствования: есть ли в них толк? Как еще измерить эффективность media relations? AVE, ROIM и другие методы.

2 день

Работа с сотрудниками и их семьями.
• Успешное взаимодействие с HR: как разделить зоны ответственности?
• Обзор основных инструментов (доска почета, стенгазета, конкурсы, внутреннее СМИ, доски объявлений, Интранет и пр.)
Практикум: с помощью метода «ассоциограмма» создание поздравительных текстов для сотрудников.
• Самые эффективные инструменты для работы с внутренними аудиториями, анализ эффективности.

Работа с партнерами
• Конкуренты или «коллеги по рынку»? Какие патрнеры могут быть у компании и зачем с ними работать.
• Анализ наиболее продуктивных форм взаимодействия: совместные линии консультирования, совместные пресс-мероприятия (и их типы), дни открытых дверей, обучение и пр.
Практикум: создание в мини-группах списка из 100 тем по потенциальному взаимодействию с партнерами.

Взаимодействие с инвесторами
• Всем ли компаниям нужны инвесторы?
• Почему в России менее 100 IR-специалистов?
• C чего можно начать работу в IR.
• Базовые IR-инструменты: роад-шоу, годовой отчет, аналитический отчет, встреча с аналитиками, финансовые пресс-релизы и пр.
Практикум: разработка онлайн наполнения IR-раздела на сайте компании

Коммуникации с органами власти и чиновниками
• Стоять в стороне или искать выгоды?
• Что реально работает у нас и краткий обзор международных GR-инструментов.
• Как обойтись малой кровью при общении с органами власти
• Портрет GR-специалиста.
Практикум: разбор в группах кейсов, связанных с задачами по взаимодействию с чиновниками.

Целевая аудитория

PR-менеджеры, PR-специалисты, маркетологи, руководители пресс-служб, рекламисты

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076