Дистанционное обучение (дистанционное образование) – это удаленное обучение, обучение на расстоянии, обучение без постоянного выезда в учебное заведение. В процессе дистанционного обучения, слушатель самостоятельно изучает материалы курса, выполняя задания и тесты в удобное ему время.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление предприятием по оказанию услуг на основе сбалансированной системы показателей
Код дистанционного обучения 42
Раздел Дистанционное обучение
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер, Процессное управление
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность дистанционного обучения2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена дистанционного обучения
19200 руб.
 

Описание краткое

Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению систем показателей деятельности российских предприятий и рекомендуется для руководителей предприятий и подразделений.
Программа знакомит с методологией BSC, методами и технологиями стратегического управления, проблемами, с которыми сталкиваются предприятия при разработке и внедрении систем стратегического управления на основе BSС, а также помогает получить умения и навыки по управлению компанией на базе процессного подхода, KPIs и BSC, разработке стратегических карт и сбалансированных систем показателей:

Описание полное

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Основные понятия сбалансированной системы показателей предприятия по оказанию услуг.
Структура и технология построения системы управления предприятия. Процессное управление, цепочки ценностей, добавленной стоимости и сбалансированная система показателей (ССП). Структура ССП. Основные понятия и элементы ССП. Миссия, видение, ключевые факторы успеха, ценности. Стратегия, перспективы, цели, мероприятия. Ключевые показатели эффективности и результативности. Производственные показатели. Параметры показателей. Причинно-следственные связи и каскадирование целей и показателей. ССП и система бюджетирования. ССП и система мотивации Особенности построения ССП предприятия по оказанию услуг. Пример ССП предприятия по оказанию услуг.
Тема 2. Финансовая перспектива предприятия по оказанию услуг.
Типовые цели, стадии и направления. Система показателей прибыльности. Примеры целей и ключевых показателей финансовой результативности. Пример стратегической карты по финансовой перспективе предприятия по оказанию услуг.
Задание 1. Разработка стратегической карты (цели, показатели) финансовой перспективы предприятия по оказанию услуг.
Тема 3. Перспектива клиентов предприятия по оказанию услуг.
Типовые цели и показатели. Области формирования ценностных предложений: характеристики товаров и услуг, имидж, репутация, взаимоотношения с клиентами. Система показателей потребительской удовлетворенности. Пример стратегической карты перспективы клиентов предприятия по оказанию услуг.

Задание 2. Разработка стратегической карты (цели, показатели) перспективы клиентов предприятия по оказанию услуг.

Тема 4. Перспектива внутренних бизнес-процессов предприятия по оказанию услуг.
Классификация бизнес-процессов предприятия по оказанию услуг. Основные и обеспечивающие бизнес-процессы предприятия по оказанию услуг. Бизнес-процессы развития и управления предприятия по оказанию услуг. Бизнес-процессы и цепочки ценностей и создания добавленной стоимости. Выбор ключевых бизнес-процессов. Типовые цели. Показатели бизнес-процесса производства пищевой продукции. Показатели бизнес-процессов розничного и оптового сбыта. Показатели бизнес-процессов маркетинга и логистики. Пример стратегической карты перспективы внутренних бизнес-процессов предприятия по оказанию услуг.

Задание 3. Разработка стратегической карты (цели, показатели) перспективы внутренних бизнес-процессов предприятия по оказанию услуг.

Тема 5. Перспектива обучения и развития предприятия по оказанию услуг.

Типовые направления, цели и показатели. Пример стратегической карты (цели, показатели) перспективы обучения и развития предприятия по оказанию услуг.

Задание 4. Разработка стратегической карты (цели, показатели) перспективы обучения и развития предприятия по оказанию услуг.
Тема 6. Балансировка системы показателей предприятия по оказанию услуг.

Причинно-следственные связи между элементами ССП. Уровни балансировки. Каскадирование стратегических карт: агропромышленный комплекс – бизнес-процесс – структурное подразделение – должностное лицо. Система каскадированных показателей предприятия по оказанию услуг. Пример балансировки и каскадирования ССП предприятия по оказанию услуг.
Задание 5. Разработка проекта ССП (компания – бизнес-процессы – структурные подразделения – должностное лицо) предприятия по оказанию услуг.
Тема 7. Автоматизация процессов создания и применения ССП предприятия по оказанию услуг. Применение программного продукта 1С:ABIS.BSC.

Особенности использования программных средств поддержки процессов создания и применения ССП в повседневной деятельности предприятия по оказанию услуг. Функциональные возможности 1C:ABIS.BSC. Технология работы в системе 1C:ABIS.BSC. Построение карт целей предприятия по оказанию услуг и бизнес-процессов. Построение диаграмм показателей. Балансировка ССП предприятия по оказанию услуг. Взаимодействие 1C:ABIS.BSC и других информационных систем предприятия по оказанию услуг.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076