Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Человеческий фактор и безопасность: риски, их прогноз и профилактика
Код семинаров и тренингов 394
Раздел Семинары и тренинги
Категория Безопасность в организации
Место проведенияМосква
ОтрасльБезопасность
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Как известно, надежность всей системы определяется надежностью ее самого слабого звена. Оценка человеческого фактора и его надежности, как правило, достаточным образом не прорабатывается в системе корпоративной безопасности, поскольку для этого не разработано повсеместно принятых стандартов и однозначных методических рекомендаций. Кроме этого, очень редко личный состав служб безопасности имеет достаточную психологическую подготовку. А это, соответственно, приводит к смещению внимания службы в сторону технического обеспечения, оперативной работы.

Сделать человеческий фактор более предсказуемым, а, следовательно, всю систему комплексной корпоративной безопасности более надежной можно, повысив качественный уровень психологической подготовки сотрудников.
Локальные конфликты в коллективе, несовместимость личностных качеств с текущей рабочей ситуацией, возрастные изменения характера, внезапно возникшие психические расстройства, - все это может стать эпицентром высокого риска на ответственных участках в компании. Такие риски, безусловно, должны быть отслежены сотрудниками СБ с целью принятия оперативных мер для их нейтрализации.

Личностные особенности сотрудников компании напрямую влияют на безошибочность и ответственность принятия решений, сохранность конфиденциальной информации и активов компании, безаварийную эксплуатацию систем, в работе которых хотя бы минимально участвует человек. Все это имеет самое непосредственное отношение к безопасности организации.

Знание характера человека и умение находить подход к собеседнику также крайне важны при проведении внутренних расследований чрезвычайных происшествий, при оценке характера лидера конкурента, контрагента для прогноза их действий, в оценке новых сотрудников, в поиске источника утечки информации.

Напротив, пренебрежение всеми этими вопросами повышает уязвимость компании, поскольку не контролируется существенная зона риска - та, которая связанна с человеческим фактором.

Цели курса

Что в результате получит слушатель:

Слушатель научается в обычной беседе обращать внимание на тонкие поведенческие нюансы контрагента, давать оценку характеру собеседника. Освоив методику визуального определения характера человека, слушатель может видеть в человеке источник определенных рисков, предугадывать их проявление в зависимости от тех или иных внешних событий и провоцирующих факторов, расширяет свою способность видеть уязвимости компании, связанные с человеком.
Слушатель получает представление о том, что движет неуравновешенными и психически нездоровыми людьми или сотрудниками компании, понимает, что с этим делать. Узнает, какие существуют риски при работе с пожилыми соискателями, сотрудниками.
Дается обзор современных инструментальных методов оценки кадровых рисков.

Что в результате получит компания:

Служба безопасности в организации начинает системно отслеживать и контролировать «человеческий фактор»;
Риски организации, связанные с «человеческим фактором», снижаются;
Каждому сотруднику организации можно дать комплексную характерологическую оценку, из которой следует прогноз его поведения, прогноз поведенческих рисков, его совместимость с окружающими, его основные потребности, даже, если он их не декларирует;
Все обученные сотрудники знают, как сгладить конфликт в зависимости от характера;
Формируется преемственность подхода к человеку: при передаче досье клиента в аналитическую службу передаются данные о его психологическом типе, что существенно облегчает аналитическую работу.

Описание полное

Программа семинара

Часть первая. Введение в характерологию
Термины и определения: аффект и характер.
Реагирование людей на факторы внешнего мира, как это соотносится с характером.

Упражнение: первый визуальный контакт - измерение силы аффекта.
Синтонный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
Демонстративный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
Упражнение: отслеживание поведенческих нюансов в диалоге;
Напряженно-авторитарный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
Тревожно-мнительный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
Аутистический характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
Типы темперамента: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический, их сочетаемость с характерами;
Комплексная оценка личности с учетом базового характера, темперамента и масок личности;
Сложный контрагент. Обзор психопатической личности;
Возрастные изменения характера, что с этим делать;
Понятие психопатической личности. Как распознать психопата, что от него ждать;
Как меняется характер человека с возрастом, какие риски с этим связаны.

Часть вторая. Оценка кадровых рисков
Проработка на видео-примерах в группе простых и сложных случаев;
Как под «маской» увидеть истинный характер;
Упражнение: определяем характеры слушателей;
Особенности сочетаемости характеров в диалоге в разных ситуациях;
Игра «Настройся на собеседника»: учимся подходу к разным характерам.
Разбор типичных ошибок коммуникаций в переговорах;
Обзор современных инструментальных методов оценки кадровых рисков:
Полиграф «детектор лжи»;
Компьютерный психосемантический анализ на АПК MindReader;
Голосовой «детектор лжи».

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Сотрудники служб безопасности;
Руководители служб безопасности;
собственники и директора небольших компаний, которые самостоятельно занимаются вопросами кадровой безопасности.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076