Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире
Код семинаров и тренингов 393
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательЛевяков Олег Михайлович 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений».

Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции.
Эпоха глобализации в мировой экономике обязывает нас смотреть гораздо шире на мир, представляющий на сегодняшний день огромную паутину международных экономических отношений, пересекающихся интересов и решений, принимать которые, зачастую, приходится собирая по крупицам информацию, разбросанную по всему земному шару. Интеграция интересов в мировое бизнес-сообщество не может проходить быстро и безболезненно. Мы отягощены излишней самоуверенностью и отсутствием необходимых знаний в области международного общения, что позволяет нам допускать грубейшие ошибки в выстраивании международного диалога, и рождает в нас непреодолимое желание подстроить весь процесс сотрудничества исключительно под себя, не беря во внимание особенности менталитета своего партнера.

Культурная безграмотность, а самое главное –нежелание идти на межкультурные компромиссы и отрицание необходимости информационного обогащения в области международных отношений – все это ведет к многочисленным обоюдным недоразумениям и разочарованиям от совместного сотрудничества. В итоге мы получаем совсем не тот результат, на который рассчитывали, и выносим совсем не те уроки, которые в дальнейшем могут сыграть с нами злую шутку.
Процесс создания результативного и гармоничного для обоих сторон диалога и называется кросскультурными коммуникациями, а наука, изучающая особенности этого процесса, кросскультурным менеджментом, сравнительным или международным менеджментом. кросскультурные коммуникации и кросскультурный менеджмент на сегодняшний день выходят на исключительные позиции.

Их роль в организации бизнес-процессов, без преувеличения, можно назвать одной из важнейших при грамотном подходе к осуществлению внешнеэкономической деятельности. Учет многочисленных нюансов и аспектов национальной культуры страны-партнера при планировании и непосредственном участии в деловом сотрудничестве дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков. Толерантность демонстрирует мудрость и может обеспечить в дальнейшем привилегированное положение компании и ее сотрудников.

ПОЖАЛУЙСТА. ПОМНИТЕ, что «Плохих культур не бывает! Бывают просто разные культуры!»

Цели курса

Вы узнаете:

почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас;
где можно ожидать возникновения культурных противоречий;
как наладить международные контакты;
как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
как стать успешным в международном деловом мире.

Результаты обучения

Вы научитесь:

«эмпатии» практически любых культур;
прогнозировать поведение иностранных партнеров;
вести успешные переговоры с иностранцами;
избегать недопонимания во взаимодействии;
не допускать ошибок в управлении и общении;
вести успешный бизнес с представителями других стран.

Описание полное

Программа семинара

Введение:

Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники успеха или неудач в международном бизнесе
Определение спектра основных кросс-культурных ошибок;
«Золотые» правила кросс-культурного общения;
Основные принципы делового взаимодействия в мире;
Международный этикет.

Национальные деловые культуры. Разнообразие деловых культур в международном мире
Понятие "культура";
Культура – "коллективное программирование ума";
Обобщение феномена "культура";
Личность и культура;
Межкультурные барьеры и конфликты. Понятие культурного шока;
Знакомство с чужой культурой;
Стереотипы и предубеждения;
Трехуровневая модель культуры;
Виды культур;
"Культурная близорукость";
Культурные различия;
Концепция базовой и модальной личности;
Стереотипы и предрассудки.

Модель культуры по методу Э. Холла
Антропология Эдварда Холла;
Контекст или количество информации;
Отношение ко времени;
Моноактивный , полиактивный и реактивный способы деятельности;
Пространство.

Модель культуры по теории Г. Хофстеде на основе системы ценностей
Гирт Хофстеде: анализ релевантных организаций установок;
Властная дистанция;
Индивидуализм/коллективизм;
Концепция "сохранения лица";
Устранение неопределенности;
Женственность/мужественность.

Модель культуры по теории Ф. Тромпенарса на основе установления культурных различий
Фонс Тромпенарс: параметры культуры;
Универсализм/партикуляризм;
Индивидуализм/коллективизм;
Нейтральная/эмоциональная культуры;
Диффузные/специфицированные отношения;
Круги Левина;
Нацеленный на достижение/статус параметр;
Отношение к окружающей среде;
Отношение ко времени.

Межкультурная коммуникация
Что такое Коммуникация;
Экспрессивные и сдержанные культуры;
Значение молчания;
Невербальная коммуникация;
Наложение речи;
Формальные и неформальные бизнес-культуры;
Статусные барьеры;
Язык и культура. Лингвистический аспект межкультурной коммуникации;

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

менеджеры международных компаний;
менеджеры, работающие в интернационализированных компаниях;
представители компаний, проходящих процедуру M&A c зарубежными компаниями;
специалисты, участвующие в международных проектах;
сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании;
специалисты отделов персонала, нанимающих на работу иностранцев, в том числе мигрантов;
выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или длительную туристическую поездку.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076