Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Принципы бережливого производства в сфере услуг
Код семинаров и тренингов 390
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Какое место в вашем бизнесе занимает Клиент?

Что хочет ваш Клиент? Что является той ценностью, которая заставляет его обращаться к вам, а не к конкуренту?

Соответствует ли заявленный вами уровень качества реально предлагаемому и тому, что ожидает Клиент?

Как предложить Клиенту такой уровень качества обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова?

Возможно ли поддерживать заданный уровень качества на постоянно высоком уровне и в тоже время сокращать издержки?

Насколько эффективен ваш сервис? Насколько он клиентоориентирован? Насколько он соответствует критериям «бережливого предприятия»?
Программа поможет участникам ответить не только на эти, но и на многие другие актуальные вопросы, которые так или иначе приходится решать при переходе от традиционных принципов построения клиентского сервиса к «бережливому сервису».

Цели курса

Приобретение навыков использования методов и инструментов для:

определения ценности для потребителя;
выстраивания последовательного непрерывного потока создания этой ценности;
поиска и устранения потерь в процессах (времени и ресурсов) - например, методика «точно вовремя» (just-in-time);
встраивания качества в систему организации рабочего места;
совершенствования технологий бизнеса и качества предоставляемых услуг;
создания культуры, предполагающей обучение и непрерывное совершенствование.

Описание полное

Программа семинара

Что такое «Бережливое производство»
От принципов организации первых промышленных предприятий крупносе-рийного и массового производства до современных представлений о гибком или бережливом производстве;
Принципы Деминга – фундамент “всеобщего управления качесвтом” и “бережливого производства”.

Приниципы бережливого производства применительно к сфере услуг.
Четырехкомпонентная модель

Философия
Долгосрочная перспектива – основа для принятия управленческих решений, да-же если она вступает в противоречие с крактосрочными финансовыми целями.
Процесс
Непрерывное течение процессов способствует выявлению проблем;
Использование системы “вытягивания” способствует предотвращению перепроизводства;
Равномерное распределение работ;
Остановка процесса при возникновении проблем с качеством – часть производственной культуры;
Стандартизация задач и процессов – основа непрерывного совершенствова-ния и профессионального развития сотрудников;
Использование визуального контроля – ни одна проблема не должна остаться незамеченной;
Использование надежных и проверенных технологий.

Упражнение 1:
«Создание бережливого потока»
Сотрудники и партнеры
Развитие лидеров, профессионально подготовленных и разделяющих фило-софию компании;
Развитие сотрудников, разделяющих философию компании. Формирование команд, работающих в соответствии с ее принципами;
Выстраивание долгосорочных взаимовыгодных отношений с партнерами.
Постоянное совершенствование
Постоянное всеобщее обучение в процессе непрерывного совершенствования;
Принятие решений только на базе достоверных фактов, поддающейся проверке информации, без допущений и предположений, на основе консенсуса и, приняв в расмотрение все возможные варианты;
Принятое решение подлежит внедрению без промедления.

Упражнение 2:
«Цикл непрерывного совершенствования – PDCA»

Целевая аудитория

Семинар предназначен для:

Генеральных директоров;
Руководителей и сотрудников служб/отделов качества;
отделов развития;
отделов по оптимизации процессов;
Руководителей среднего уровня предприятий, находящихся на рынке услуг.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076