Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
Код семинаров и тренингов 378
Раздел Семинары и тренинги
Категория Корпоративное право, Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов32 ч. 
ПреподавательСнежкова Марина Леонидовна 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
29600 руб.
 

Описание краткое

Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).

Цели курса

Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.

Метод проведения

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.

Описание полное

Программа курса

Часть 1. «Корпоративная культура как инструмент управления»

1. Все о Корпоративной культуре (КК)

Понятие «культура». Зачем культура организации.
Понятие «Корпоративная культура».
Роль КК в решении задач управления персоналом.
Функции КК.
Элементы КК.
Индикаторы «сильной» КК.

2. Управление Корпоративной культурой

Зачем управлять КК.
Можно ли говорить о проекте формирования КК.
Менять или создавать заново.
Подходы к управлению КК.
Кто управляет КК.
Алгоритм управления КК.

3. Диагностика КК

Задачи диагностики.
Перечень методов и особенностей их проведения.
Примеры диагностических методик (в Приложении).
Практикум.

4. Формулировка целей развития КК

Практикум.

5. Разработка базовых ценностей

Какую роль играют ценности.
Алгоритм разработки ценностей.
Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации.
Примеры ценностей (в Приложении).
Практикум.

6. Разработка Корпоративного кодекса

Зачем нужен Корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом.
Алгоритм разработки.
Примеры Корпоративных правил (в Приложении).
Практикум.

7. Разработка «внешних» атрибутов КК

Роль «внешних» атрибутов.
Перечень и особенности использования для развития Корпоративной культуры: легенды, мифы, ритуалы, табу.
Практикум.


Часть 2.«Инструменты внедрения изменений. Внутрифирменные коммуникации и PR»

1. Изменения в компании

Роль изменений. Формы изменений.
Причины сопротивления изменениям.
Управление изменениями: последствия игнорирования сопротивления.
Подходы к внедрению изменений.

2. Технология внедрения изменений в компании

Алгоритм проекта по внедрению изменений.
Участники процесса внедрения: кто должен заниматься внедрением; распределение участников процесса по критериям «интерес-влияние»; роль менеджера по корпоративной культуре.
Определение целей и презентация проекта.
Практикум.

3. Диагностика готовности организации к изменениям

Практикум.

4. Инструменты внедрения изменений – внутрикорпоративный PR

Роль внутрикорпоративных коммуникаций.
Признаки «слабых» коммуникаций.
Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.
Принципы эффективной коммуникационной политики.

5. Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций

Последствия плохого информирования.
Требования к организации информационной компании.
Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз».
«Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала.
Практикум.

6. Инструменты обеспечения «горизонтальных» коммуникаций

Команды. Роль в организации. Диагностика команд.
Инструменты формирования и управления командами. Командообразующие мероприятия.
Инструменты, обеспечивающие коммуникации «руководитель – подчиненный».
Практикум.

7. Перечень мероприятий по мотивации на изменения
8. Алгоритм мероприятий по управлению переходным периодом
9. Инструменты управления неформальными коммуникациями в компании

Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование.
Практикум.
Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие».
Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения.
Практикум.

Целевая аудитория

Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076