Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Инструменты менеджера: управление исполнением
Код семинаров и тренингов 352
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльИнтеллект
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
45700 руб.
 

Описание краткое

Это комплексная интенсивная программа обучения руководителей. В ней рассматриваются основные аспекты взаимодействия управленца и подчиненного, а также инструменты организации взаимодействия.

Основная задача – повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции. Освоение базовых инструментов управления и внедрение единой управленческой терминологии в подразделении позволяет снизить количество времени и усилий, затрачиваемых руководителями на взаимодействие с прямыми и функциональными подчиненными и повысить качество такого взаимодействия.

В результате тренинга, участники научатся определять ведущую мотивацию сотрудников. Поймут, как предсказать действия подчиненных в различных ситуациях. Узнают, как повысить эффективность собственных управленческих действий и поддержать рабочий климат в коллективе. Смогут повысить качество проведения совещаний.

Особенность программы «Инструменты менеджера: управлением исполнением» заключается в том, что все преподаваемые инструменты адаптированы с учетом особенностей славянского менталитета. Тренинг проводится с использованием уникального сквозного кейса, с помощью которого участники погружаются в атмосферу действующего подразделения. Каждый блок программы содержит практические упражнения.

Основная задача курса «Инструменты менеджера» - повысить качество индивидуального взаимодействия линейных руководителей и их подчиненных.

Цели курса

В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы:

как руководителю расставить приоритеты в своей деятельности в соответствии со стратегией компании;
как выделить задачи, которые необходимо делегировать;
как поставить задачу таким образом, чтобы быть уверенным в ее выполнении;
как выдать обратную связь сотруднику в случае успешного исполнения поручения;
как выдать обратную связь сотруднику в случае предоставления недостаточно качественного результата;
как мотивировать сотрудника;
как создать и сохранить рабочий климат в коллективе;
как повысить объективность принимаемых решений.

Метод проведения

В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.

В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).

Описание полное

Программа семинара

Эффективность руководителя

Организация, как система;
Особенности деятельности руководителя;
Функции менеджера;
Распределение объема полезного внимания.


Мышление руководителя

Работа с организационной информацией;
Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления;
Правила постановки рабочих задач;
Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов);
Формирование регламентов деятельности.

Практическая работа
Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели;
Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART.


Терминология руководителя

Фокус внимания;
Компетенция;
Индикаторный подход к управлению.

Практическая работа
Упражнение для повышения объективности принимаемых решений «Определить индикаторы».


Руководитель и изменения

Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений;
Восприятие изменений;
Участники изменений и способы работы с ними.

Практическая работа по кейсу
Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход;
Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям.


Обеспечение исполнения

Основы мотивации – почему человек совершает действие;
Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность;
Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных.


Психологические особенности людей

Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI;
Склонности людей, обладающих различными типами мышления;
Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного.

Практическая работа
Тест, индивидуальная работа;
Определение собственной мотивационной карты.

Решение кейса
Определение мотивационной карты сотрудников;
Подготовка фраз для каждого типа мотивации;
Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией.


Реализация индивидуального подхода

Анализ рабочих заданий;
Выбор стиля выдачи рабочего задания;
Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения;
Обратная связь.

Практическая работа по кейсу
Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи.

Целевая аудитория

Линейные руководители и руководители среднего звена;
Сотрудники, де-факто выполняющие управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний)

Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076