Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте
Код семинаров и тренингов 347
Раздел Семинары и тренинги
Категория Принятие решений и работа с информацией
Место проведенияМосква
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19850 руб.
 

Описание краткое

Сегодня есть три проблемы:

1. скорость изменения ситуции на рынке измеряется часами;
2. добывание конкретных данных требует несколько «кликов» компьютерной мыши;
3. знания устаревают быстрее, чем мы их успеваем освоить.

Поэтому:
Нужно осваивать не кокретные знания, а принципы решения задач. Соответствовать требованиям рынка можно, постоянно опережая конкурентов с помощью специальных навыков и инструментов решения нестандартных задач. Разработкой таких инструментов занимается направление консалтинга – икаэринг. Именно его инструментарий предлагается на тренинге для копирайтеров.

Будут рассматриваться креативные методы двух классов: общие и специальные.

•Общие – инструменты креативного решения задач без привязки к специализации.
•Специальные – инструменты креативного решения специальных текстовых задач:
◦первичного позиционирования идеи/товара/Героя (Как в двух словах объяснить, что это за штука и как работает?)
◦возвышения идеи/товара/Героя (Как дать весомые аргументы почему и/или в чем он так хорош?)
◦контр-рекламы идеи/товара/Героя (Какие приемы антирекламы могут использовать против вас оппоненты и как грамотно «отбиваться» от их аргументов?)
◦отстройки от конкурентов (Как найти и показать реальные отличия идеи/товара/Героя).

Недостатки программы:

•высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников;
•специальные «развлекалки» и физические паузы сведены к минимуму.

Цели курса

Что в результате получит слушатель:
Набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере «способностей данных от рождения». Считается, что этому научить невозможно.

Что в результате получит компания:
Специалиста, способного писать сильные тексты, внятно продающие идею/товар/Героя без дальнейшей «работы с возражениями».

Метод проведения

Лекция 10 мин./тренинг-кейсы до 20 мин./вопросы–ответы 5 минут в конце полуторачасового блока.

Описание полное

Программа тренинга

1.Введение
◦Основные принципы икаэринга для решения творческих задач
■Принцип контр-стереотипности (контр-инстинктивности) как метод поиска нетривиальных решений. Таблица перевода слабых(инстинктивных) текстов в контр-инстинктивные. СТОКС-принцип.
Практический кейс №1
■Принцип «Можно, если...» (Качалка) как инструмент безостановочного решения задач копирайтинга.
■Принцип отбора и добавления «энергии» как инструмент оценки воздействия текстов на людей. Список запрещенных к употреблению слов и выражений.
■Принцип идеальности как инструмент повышения лаконичности текстов.
Практический кейс №2
◦Главные рычаги управления восприятием Человека: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.


2.Специальные приемы копирайтера (приемы усиления текстов)
◦Приемы создания доверия к текстовым сообщениям
■Придание весомости сообщению. Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта, Героя.
Практический кейс №3
■Принцип «продадакивания» читателя для создания доверия к тексту.
Практический кейс №4
■Принцип присоединения как способ обратить любой факт на пользу главной цели текста.
Практический кейс №5
■Принцип «Колесо метафор» как инструмент повышения образности текста.
Практический кейс №6
■Принцип «38 попугаев» для создания метафорических сравнений.
Практический кейс №7
■Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
Практический кейс №8
◦Приемы изменения точки зрения на объект
■Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ для неявного возвышения идеи/товара/Героя.
Практический кейс №9
■Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) для неявного снижения конкурентов.
Практический кейс №10
■Принцип ввода эталона. Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов для конкретизации «размытых» текстов.
Практический кейс №11
■Принцип «сильных глаголов» для замены безэталонных оценочных прилагательных на глагольные истории.
Практический кейс №12
■Принцип построения критериев правильного идеи/товара/Героя для повышения экспертности текста.
Практический кейс №14
■Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений для быстрого захвата внимания читателя.
Практический кейс №15
■Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм для повышения запоминаемости текста.
Практический кейс №16

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076