Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика
Код семинаров и тренингов 342
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательКостенко Анастасия Михайловна 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях.
• Как успешно работать в конкурентной среде?
• Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы?
• Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха?
• Как управлять прибыльностью Вашего магазина?
На семинаре Вы научитесь:
• Оценивать свой магазин и магазины конкуренты. Поймете, как вас оценивают ваши покупатели.
• Правильно распределять свое рабочее время и рабочее время своих подчиненных.
• Рассчитывать ключевые показатели эффективности работы магазина.
• Формировать систему оплаты сотрудников.
• Рассчитывать финансовый результат и минимизировать издержки.

Результаты обучения

Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях.
• Как успешно работать в конкурентной среде?
• Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы?
• Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха?
• Как управлять прибыльностью Вашего магазина?
На семинаре Вы научитесь:
• Оценивать свой магазин и магазины конкуренты. Поймете, как вас оценивают ваши покупатели.
• Правильно распределять свое рабочее время и рабочее время своих подчиненных.
• Рассчитывать ключевые показатели эффективности работы магазина.
• Формировать систему оплаты сотрудников.
• Рассчитывать финансовый результат и минимизировать издержки.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


1. Введение
• Почему покупатели выбирают Вас?
• Как можно увеличить прибыль магазина
• Цикл обслуживания и точки впечатлений
• Формула успеха
Практическое задание: расчет годового бюджета покупок
2. Менеджер магазина
• Роли менеджера магазина
• Распределение рабочего времени
• Цикл управления
3. Формирование стандартов работы магазина
• Какие бывают стандарты
• Описание процесса
• Описание результата
4. Организация работы магазина
• Как составить график работы персонала
• Распределение обязанностей и зон ответственности
• 5 шагов в постановке задачи
• Фото рабочего дня магазина
• Инструменты и способы контроля работы персонала
• Информирование персонала – правильно оформляем информационный стенд
• Оценка сотрудников – правила подачи обратной связи
• Планирование работы с персоналом
Практическое задание: Составляем график работы магазина
5. Ключевые показатели розничной сети
• Ключевые показатели работы магазина
• Система планирования ключевых показателей работы магазина
• План-факт анализ ключевых показателей
• Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
Практическое задание: Расчет показателей KPI
6. Мотивация сотрудников магазина
• Виды стимулирования персонала
• Разрабатываем систему мотивации
• KPI менеджера и продавца магазина
• Система депремирования
• Нематериальная мотивация
• Что делать со «Звездами»?
Практическое задание: Создание системы оплаты сотрудников магазина
7. Финансовые показатели работы магазина
• Расчет операционной прибыли
• Расчет финансового потока
• Способы минимизации издержек
Практическое задание: Расчет финансовых показателей
8. Основы товарной аналитики
• Универсальные параметры анализа
Итоговое практическое задание (работа в команде): Комплексная задача «Анализ показателей работы магазина – поиск путей повышения выручки»

Целевая аудитория

Управляющие розничной сети, управляющие магазинов, владельцы магазинов, руководители и менеджеры отдела развития, руководители отдела мерчандайзинга.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076