Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Маркетинг для немаркетологов
Код семинаров и тренингов 293
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

Современное понимание маркетинга. Основные тенденции в развитии современного маркетинга

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Метод проведения

Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
К каждому теоретическому блоку даются практические примеры и кейсы.
Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
После изучения тематического блока слушатели выполняют практические задания в мини-группах

Описание полное

Программа курса:

1-й день
Современное понимание маркетинга. Основные тенденции в развитии современного маркетинга (тренды 21-го века).
Экономическая эффективность маркетинга: как маркетинг генерирует доходы и прибыль компании. Способы измерения экономической эффективности маркетинга.
Что такое «система маркетинга» предприятия? От концепции «4р» к концепциям «7р» и «4с».

Основные подсистемы и ключевые бизнес-процессы в маркетинге.
Маркетинг В2В и маркетинг В2С: общее и отличное. Особенности принятия решения о покупке потребителями в сегментах В2В и В2С.
Функциональный состав системы маркетинга: основные функции регулярного маркетинга на предприятии.

Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Какие исследования чаще всего проводятся на предприятиях, как предприятия используют эти результаты.
Современная система маркетингового планирования. Типы планов маркетинга.

Основные целевые показатели маркетинга, способы их измерения, планирования и контроля.

Сущность и методы маркетингового контроля. Основные индикаторы эффективности системы маркетинга предприятия.

Маркетинговые активы предприятия (сильный бренд, репутация, налаженные связи с партнерами по дистрибьюции, CRM-система и пр.).

Инвестиции в маркетинговые активы предприятия и их отдача. Оценка рентабельности маркетинговых затрат.

Концепция целевого маркетинга. Что такое «рыночный сегмент»? Оценка привлекательности нового рынка (сегмента рынка).
Сущность и смысл сегментации потребителей. Как предприятия могут изучать своих потребителей, как используются результаты исследований, чтобы повысить эффективность системы маркетинга.
Стиль жизни и стиль покупательского поведения Психотипы потребителей и психографическая сегментация потребителей.
Сущность и принципы клиент-ориентированнного маркетинга. Закон Парето и экономическая эффективность клиент-ориентированного маркетинга. Ценность клиента – что это такое?
Иерархия уровней взаимоотношений с клиентами. Постановка задач по работе с клиентами: поиск, завоевание, удержание и лояльность. Последовательность применения маркетинговых инструментов, используемых на каждом этапе в сегменетах В2в и В2С.
Удовлетворенность и лояльность клиента: как достигаются и измеряются. Критерии и методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании.

Основные инструменты формирования клиентской лояльности.

2-й день
Что такое «бренд» и «брендинг»? Как марка становится брендом. Структура стратегической платформы и коммуникативного комплекса бренда.

Что такое «портфель продуктов (брендов) компании?
Основные постулаты теории жизненного цикла товара (ЖЦТ). Как предприятия пытаются продлить жизнь товара (бренда)? Маркетинговые инструменты, используемые на различных фазах ЖЦТ
Сущность и назначение портфельного анализа.

Что такое позиционирование? Факторы и принципы позиционирования продукта (бренда) на рынке.
Основные стратегии позиционирования продукта (бренда) на рынке.
Оценка позиционирования компании на рынке. Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании.

Цена в системе маркетинга. Основные приемы ценового и неценового стимулирования продаж.

Что такое «маркетинговые коммуникации»? Традиционные и современные инструменты продвижения (ATL и BTL), маркетинговые функции, границы применимости

Что такое «стратегия продвижения» и как она планируется? Что такое «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Ключевые принципы ИМК

Основные подходы к оценке эффективности кампании продвижения.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076