Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Программы лояльности: создание и управление
Код семинаров и тренингов 285
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльСоц-зконом развитие
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Метод проведения

лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания

Результаты обучения

В результате тренинга Вы получите пошаговый план и методологию разработки эффективной Программы Лояльности, который позволит Вам не только создать новый проект или модернизировать существующий, но и избежать многих ошибок.

Описание полное

Программа курса:


Модуль 1. Теория, вводные аспекты

Определения лояльности;
Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ). Дифференциация ПЛ по типам:
- 1-2 собственная и независимая,
- 3-4 локальная и коалиционная,
- 5-7 бонусная, дисконтная, виртуальные баллы и иные;
Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано


Модуль 2. Текущее положение Программ Лояльности

Основные заблуждения в ПЛ;
Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
Тренды


Модуль 3. Методология разработки Программ Лояльности

Постановка целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет финансового результата акций;
Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
Разработка сценария ПЛ;
Выбор технологического решения – место программно-аппаратного комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать свой выбор


Модуль 4. Различные аспекты программ лояльности

Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний;
Сокращение издержек и повышение эффективности рекламной и маркетинговой активности посредством внедрения и использования ПЛ. ПЛ и маркетинг;
Использование базы данных ПЛ: цели и область применения;
Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ


Модуль 5. Управление

Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения;
Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ


Модуль 6. Case study

Разбор кейсов по Модулю 3 (кейсы).

Целевая аудитория

Владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076