Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Продажи в торговом зале
Код семинаров и тренингов 236
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательМиронов Михаил 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Цели курса

Цель тренинга:

Дать участникам специальную модель продаж в рознице и отработать навыки ее применения
Развить гибкость в коммуникации с Покупателем
Научить продавцов создавать хорошее впечатление и формировать лояльность Покупателя к торговой точке и компании в целом
Научить владеть своим эмоциональным состоянием

Описание полное

Программа курса:

1. Принцип «ориентация на Покупателя».

Атмосфера торговой точки и качество обслуживания как основные факторы, влияющие на покупательское решение
Виды покупок: закрытая, открытая, импульсивная. Стратегии поведения продавца
Эмоциональный настрой продавца: позитивное мышление, положительные эмоции, улыбка, открытость
«Треугольник успеха» продавца: вера в себя, вера в продукт, вера в компанию
Категории Клиентов. Модель 6П
Как перевести Посетителя в Покупателя и сделать его Приверженцем магазина

2. Установление контакта с Покупателем.

Как и когда начать разговор
Приветствие: единый стандарт компании
Как определить тип Покупателя и выбрать соответствующее поведение
Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации лексики. Язык тела, мимики и жестов
Особенности обслуживания покупательской пары

3. Эффективное выявление потребности Покупателя.

Как определить потребность Покупателя
Как вовлечь Покупателя в разговор
Техники вопросов и навыки эффективного слушания
Структура выявления потребности. «Воронка» принятия решения
Как одновременно обслуживать нескольких Покупателей

4. Демонстрация товара - умение продать «выгоды».

Приемы выбора продукта, времени и способа его представления
Основные принципы выгодной презентации товара
Эффективная аргументация словами Покупателя
Как продавать сопутствующие товары. Расширение предложения

5. Работа с сомнениями и возражениями покупателя.

Основные источники возражений. 10 типичных возражений в Вашем магазине
Как предотвратить возражение еще до его появления
Как работать с возражениями. «Айкидо возражений»
Методы разговора о конкурентах с Покупателем
Алгоритмы работы с «Трудными Покупателями». Техники «подключения»
Как предотвратить и разрешить конфликт за прилавком

6. Завершение продажи.

Сигналы готовности к покупке
Способы стимулирования Покупателя к принятию решения
Способы содействия и завершения продажи
Закон «последних 3 минут». Формирование лояльности Покупателя

7. Управление стрессом.

Приемы преодоления усталости
Быстрое восстановление работоспособности
Поддержание рабочего настроя

8. Основы мерчандайзинга. Теория и практика «немой продажи».

Основные принципы и правила мерчандайзинга
Основные типы клиентов и точек продажи
Как оптимально разместить товары, ценники, рекламную информацию

Целевая аудитория

Старшие продавцы, продавцы-консультанты, кассиры

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076