Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Мастер Продаж
Код семинаров и тренингов 231
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательСалтунов Алексей 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15000 руб.
 

Метод проведения

Этот динамичный тренинг будет проходить в дружественной и непринужденной атмосфере

Результаты обучения

В процессе прохождения тренинга «Мастер Продаж» Вы овладеете реальными, практическими технологиями, которые помогут Вам значительно увеличить Ваши продажи

Что Вам даст прохождение тренинга:

1. Вы научитесь планировать свою сбытовую деятельность
2. Научитесь так формулировать свой план продаж, чтобы Вы его уверенно достигали
3. Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами
4. Вы научитесь формировать положительное первое впечатление
5. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов, и овладеете технологией эффективного взаимодействия с ними
6. Вы научитесь уверенно и с легкостью «рассасывать» различные возражения клиентов
7. Вы узнаете основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения
8. Вы научитесь определять, что мотивирует клиента принимать решение
9. Вы овладеете мастерством телефонного общения
10. Вы узнаете, какие существуют типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.
11. Вы узнаете, как разговаривать с будущим клиентом. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.
12. Вы научитесь сохранять спокойствие, когда Вы общаетесь с трудным или агрессивным клиентом.
13. Вы узнаете основные ошибки, которые совершают продавцы при работе с претензиями.
14. Вы научитесь эффективно реагировать на претензию.

И это только часть результатов, которые Вы получите.
А также Вы получите дополнительный источник мотивации.

Описание полное

Программа тренинга:

Блок 1. Персональный менеджмент.

Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел.
Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений.
Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.
Как определить критерии собственной эффективности. Сила точности. Освобождение от пределов – чего же ты хочешь?
Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических «оков». Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности как источник внутренней силы.
Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас.
Сила, формирующая Вашу жизнь. Создание личного плана БОЛЬШОЙ ИГРЫ.

Блок 2. Основные этапы продаж.

Вхождение в контакт. Основные правила формирования позитивного первого впечатления. Управление вниманием клиента. Важные элементы коммуникации, которые создают доверительные отношения с клиентами. Управление процессом коммуникации – необходимый навык продавца.
Этапы продажи и этапы покупки – две стороны одной медали. Предметно-смысловой уровень и уровень отношений в сбыте. Что мы продаем? Типы покупателей.
Анализ потребностей. Виды вопросов. Как, задавая вопросы клиенту, понять, что является важным для него. Как определить, что мотивирует клиента принимать решение. Как, задавая вопросы клиенту, «рассасывать» возражения.
Запрещенные вопросы, которые «сжигают» Вашу возможность заключить сделку. Как задавать вопросы, чтобы клиент с удовольствием давал ответы. Суть продажи в задавании правильных вопросов.
Презентация Вашего предложения. Что делает Ваше предложение интересным. Как показать основные выгоды Вашего предложения. Как сформировать уникальное торговое предложение. Основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения.
Работа с возражениями. Как эффективно реагировать на возражение. Как выявлять причины возражений. Типы возражений. Как успешно работать с различными сопротивлениями клиента. Картотека возражений.
Завершение сделки. Эффективные приемы завершения сделки.
Вы закрыли сделку – Ваша продажа только начинается.

Блок 3. Мастерство телефонного общения.

Что формирует образ говорящего. Основные правила телефонной коммуникации. «Деловой» и «доверительный» тон голоса. Ведущие системы восприятия (ВАК).
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.
Как разговаривать с будущим клиентом. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Умение активно и внимательно слушать. Пяти-шаговая модель телефонной коммуникации.
Как добиваться нужного результата, используя различные тональности голоса. Как эффективно проходить «стенку секретаря». Как научиться слышать самые важные для клиента слова.
Золотые правила подготовки к деловой беседе по телефону.

Блок 4. Техники эффективной коммуникации.

Аспекты коммуникации: что важнее – дело или отношения? Вербальная и невербальная коммуникация.
Как за короткое время расположить собеседника. Особенности восприятия информации. Принцип последовательности. Как управлять разговором. Выявление ценностных слов. Трех-шаговая модель убеждения. Глубинные привычки мышления и их использование.
Обнаружение смысла в движениях глаз. Стратегия принятия решения. Слова-мотиваторы – должен, хочу или нужно?

Блок 5. Стресс-менеджмент.

Как сохранить спокойствие, когда Вы общаетесь с трудным или агрессивным клиентом.
Эффективные приемы саморегуляции. Как быстро избавляться от усталости. Как противостоять давлению негативных внешних обстоятельств, изменяя свое отношение.
Как поддерживать позитивный настрой. Как моментально входить в нужное ресурсное состояние.

Блок 6. Качественная работа с претензиями и рекламациями.

Основные ошибки, которые совершают продавцы при работе с претензиями. Как эффективно реагировать на претензию. Техники присоединения. Как помочь клиенту выпустить «пар».
Золотые правила поведения в конфликте.
Основные правила качественного сервиса, которые делают клиентов лояльными.
Как отказать клиенту и сохранить отношения. Всегда ли клиент прав?

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076