Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Менеджер по закупкам. Практический курс
Код семинаров и тренингов 210
Раздел Семинары и тренинги
Категория Логистика закупок
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
ПреподавательШакун Юрий 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
16200 руб.
 

Описание краткое

Менеджер по закупкам – ответственный специалист, которому не составит труда найти надёжного поставщика, обеспечить поставку товаров. Но все не так просто - ведь в каждом деле возникают серьезные трудности, которые могут плохо сказаться на работе Вашей компании.Для того, чтобы этого не случилось, нужны профессиональные навыки сотрудников и выработанная система.
Юрий Шакун на своем семинаре расскажет Вам, как правильно работать в Службе Закупок и не совершать ошибки.

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Метод проведения

лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания

Результаты обучения

После участия в тренинге сотрудники смогут:
Оценить результативность работы системы закупок в Вашей компании
Продумывать закупки и бюджет Службы Закупок
Устанавливать максимально приемлемые объемы закупок и поставщиков
«Играть» с ценой во время переговоров о закупках
Составлять выгодные Вам контракты о закупках и верно реагировать в случаях форс-мажоров
Работать с поставщиками зарубежных рынков и таможней
Автоматизировать свою систему закупок и оценить эффективность этого процесс

Описание полное

Программа курса:
День 1.

1. Служба Закупок и ее бизнес-процессы:

• Закупки и Supply Chain Management
• Бизнес-процессы и коммуникации Службы Закупок
• Клиенты Службы Закупок
• Методы управления закупками и стратегия компании
• Персонал Службы Закупок: KPI сотрудников, оценка эффективности работы
• Регламенты и документация Службы Закупок

2. Потребность в товаре:

• Оценка потребности в товаре
• Ключевые центры потребности в товаре. Производство, административные подразделения компаний.
• Прогнозирование потребности
• Формирование бюджета на закупки
• Выбор товара по оптимальной цене
• Оптимальная партия поставки
• Поставка товара: время, транспорт, качество доставки
• Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом.
• Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки


День 2.

3. Управление запасами:

• Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ.
• Методы прогнозирования спроса
• Планирование закупок. Определение объема страховых запасов.
• Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
• Взаимодействие со складами

4. Работа с поставщиками:

• Виды поставщиков
• Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки.
• Запрос поставщику
• Выбор поставщика и проведение тендеров
• Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные
• Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам
• Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами
• Обсуждение условий поставки
• Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки
• Контроль поставки
• Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками
• Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции.
• Оценка работы поставщика


День 3.

5. Внешнеторговые закупки:

• Выбор зарубежного поставщика
• Юридическое оформление сделки
• Система оплаты по внешнеторговым сделкам: документы, тарифы, валютный контроль, работа со счетами
• Работа с таможенными органами: таможенная стоимость товаров, декларирование поставки, таможенное оформление, техники таможенного контроля

6. Автоматизация закупок:

• Необходимость автоматизации закупок в компании
• Создание и внедрение автоматизированной системы. Какая информация может потребоваться?
• Электронный документооборот
• Работа с базами данных. Учет заказов.
• Контроль состояния заказа
• Формирование отчетности
• Использование автоматизированной системы для маркетинговых исследований и оценки эффективности работы Службы Закупок

Целевая аудитория

специалисты по закупкам, снабжению, сотрудники административно-хозяйственных отделов

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2022.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076