Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка
Код семинаров и тренингов 200
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

Маркетинг и реклама – это элементы любого бизнеса, которые не только являются расходной строкой в бюджете Вашей компании, но и генерирует прибыль. Однако очень важно понимать, что инвестиции в маркетинг и рекламу должны оправдывать себя. Прирост прибыли еще не означает, что объем денежных средств, потраченный на продвижение компании и продуктов, был использован эффективно. Для этого нужно знать, как определить объем нужных инвестиций; как не спутать отсроченный эффект одной рекламной кампании с другой кампанией; как понять, какие инструменты продвижения реально работают; как оценивать эффективность такого, казалось бы, напрямую не связанного с прибылью инструмента, как PR?

Ответ на эти и многие другие вопросы Вы найдете на авторском семинаре "Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка".

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Метод проведения

лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.

Результаты обучения

Семинар позволит:

- Сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы: доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными, а значит и востребованными специалистами.
- Руководителям всех уровней: на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг, более грамотно распределять финансовые ресурсы.
- Предприятиям, собственникам: повышение результативности маркетинга, скажется на повышении выручки и прибыли компании. Что важно, использование современных подходов для оценки эффективности маркетинга на предприятии позволяет получить преимущество перед конкурентами в борьбе за расположение клиента.

Описание полное

Программа курса:

1. Финансы для маркетологов

- Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
- Что такое MROI и как его считать
- MROI и принятие решений в маркетинге

2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга

- Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
- Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
- Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
- Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
- 4 способа увеличения прибыльности клиента
- Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI

3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий

- Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
- Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
- Продолжительность эффекта от акции
- Принятие решений при отклонении от плана
- Способы определения результата маркетингового мероприятия

4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций

- Понятие маркетингового бюджета
- Способы определения маркетингового бюджета
- Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
- Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
- Построение портфеля маркетинговых инвестиций
- Оценка эффективности интегрированных коммуникаций

5. Оценка эффективности маркетинга всей компании

- Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
- Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
- Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
- Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания.

Практические упражнения:

1. Закрепление основных финансовых концепций
2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
4. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
5. Расчет эффективности маркетинга компании
6. и ряд других.

Целевая аудитория

руководители, отвечающие за коммерческую деятельность компании; руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076