Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективное управление маркетингом
Код семинаров и тренингов 196
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
7900 руб.
 

Описание краткое

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Метод проведения

лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.

Описание полное

рограмма курса:
Современный маркетинг

10 глобальных трендов, которые надо учитывать;
К каким будущим вызовам надо быть готовым маркетингу;
5 успешных маркетинговых стратегий: не стоит изобретать велосипед.

Практическое задание: прогноз требуемых маркетинговых компетенций компании

Управление отделом маркетинга

Создание отдела маркетинга с нуля
Совершенствование и развитие структуру маркетинга в компании
Структура отдела маркетинга и расчет численности персонала
Мотивация и стимулирование маркетингового персонала
Особенности поиска и найма успешных маркетологов
Определение и обоснование маркетингового бюджета
Управление изменениями

Практические задания: алгоритм проведения интервью с потенциальным кандидатом и изучения его скрытых мотивов, недостатков и возможностей

Клиентоориентированность и сервис

Понятие потребительской лояльности
Внедрение концепции превосходного сервиса в деятельность компании
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности клиентов

Практические задания: разработка оптимальной процедуры оценки удовлетворенности клиентов.

Целевая аудитория

Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отдела продаж, руководство компании, маркетологи.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076