Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Коммуникация и деловой этикет
Код семинаров и тренингов 192
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательПроскура Елена 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

Программа курса:


1. Личные и профессиональные качества менеджера

Тест для оценки коммуникативных способностей и уровня взаимодействия в компании.
Значение делового этикета для профессиональной деятельности
Имидж
Рабочее место
Координация работы офиса

2. Основные правила бизнес-этикета

Для чего нужен деловой этикет
Основные принципы бизнес-этикета
Этикет в типичных бизнес-ситуациях
Основные отличия гражданского и бизнес - этикета.
Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами
.Корпоративная культура, фирменный стиль организации
Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной.

3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения

Трудные моменты в процессе коммуникации
Вербальное и невербальное поведение
Основные требования, предъявляемые к речи
Фразы-помощницы
Техники активного слушания в деловой коммуникации

4. Телефон как средство делового общения

Особенности телефонного общения
Основные правила телефонного этикета.
Правила входящих звонков
Правила исходящих звонков.
Основные ошибки при общении по телефону

5. Деловая переписка

Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным
и структурным признакам;
Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов;
Методы усиления воздействия письменной информации.
Анализ практических ошибок.

6. Создание позитивного микроклимата в организации. Работа с «трудными людьми»

Трудные ситуации в общении с коллегами (профилактика информационных конфликтов).
Управление конфликтами
Ролевое поведение и конфликты в деловом общении
Правила взаимодействия различных ролевых состояний
Правила и стили поведения в конфликте
Приемы конструктивной критики
Способы снижения эмоционального напряжения после трудных ситуаций общения

Цели курса

Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации офиса и труда сотрудников. Обучение и развитие основных навыков деловой коммуникации.

Метод проведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076