Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Ведение переговоров. Публичные выступления. Питчинг
Код семинаров и тренингов 186
Раздел Семинары и тренинги
Категория Презентации, ораторское исскуство
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательКузьмин Алексей 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

Этот тренинг для людей, которые ведут переговоры с партнерами, работают с инвесторами, выступают публично и дают пресс-конференции. Он научит Вас делать это еще лучше и не испытывать при этом никаких затруднений.
Теперь не нужно тратить огромные усилия, чтобы почувствовать себя уверенным. Долго изучать партнеров и пытаться предсказать ход переговоров. Ваши пресс-конференции и брифинги станут азартным занятием для ума, а инвесторы сами захотят с Вами общаться больше.
Тренинг научит Вас говорить именно то, что приводит к результату. Не тратить время на формальности и эффективно защищать свои интересы. При этом оставаясь исключительно интересным собеседником.
Принцип обучения отличается от всего, с чем Вы имели дело раньше. Это агрессивное интервью с тренером по Питчингу. Питчинг – это короткая презентация любого проекта с положительным эффектом в среде малозаинтересованных людей. Именно так заключаются большие сделки, продаются сценарии к голливудским блокбастерам и совершаются все самые важные вещи в жизни.
За пределами учебного класса у Вас будет не больше четырех минут, чтобы доказать свою состоятельность. И мы научим использовать их на все сто.

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Описание полное

После участия в тренинге сотрудники смогут:

научится говорить на любые темы, не боясь, что их неверно оценят.
сможут формулировать свои цели также ясно, как это делают дети.
перестанут искать удобные возможности для презентации своих идей. Поскольку смоут говорить без подготовки.
научится быстро определять ценность чужих идей, экономя время, деньги и нервы.
суммеют за короткий срок убедить собеседника в правильности своей позиции.

Но самое главное, Вам больше не потребуются патроны, менторы и переговорщики. Вы сможете говорить о своих проектах сами. Ни с кем не делясь, и не отдавая инициативу в руки других.

Методы проведения: интенсивный тренинг в формате группового телевизионного интервью, практические занятия с элементами разбора личных особенностей участников, ролевые игры.
Программа курса:

1. Первое интервью участников. Определение индивидуальных проблем с представлением идей.

• Интервью проводится с реальной камерой, записывается и потом может быть проанализировано. Это сразу включает слушателей в реальные условия переговоров и публичных выступлений.

• Ведущий проводит интервью в агрессивной, провакативной манере, чтобы сразу выявить проблемы участников. Дает комментарии по ходу работы и сразу корректирует линию поведения.
• Участники тренинга задают вопросы выступающему на Питчинге. На этой основе Ведущий делает анализ ошибок и дает конкретные рекомендации.

• На основании общего мнения выбирается лучший спитч или тактику ведения переговоров. А затем Ведущий наглядно показывает, что можно еще улучшить в навыках выступающего.

2. Общая структура Питчинга.

• Общие подходы к проведению Питчинга. Наиболее интересные примеры.

• Манера подачи.

• Способ убеждения.

• Лексика и особенности речи слушателей.

• Энергия выступления и создание мыслеформ.

• Опасность оказаться неубедительным.

• Опасность оказаться слишком убедительным. Естественность.

• Этапы подготовки Питчинга, его проведения и «послевкусие».

• Трехактовая структура сообщения.

• Клифы (крючки - подвесы).
• Недосказанность как ресурс привлечь внимание.

• Оговорки и юмор.

3. Диагностика собственных страхов.

• Для того чтобы Питчинг был удачным личные интересы должны совпадать с темой Питчинга.

• Для того, чтобы личные интересы с чем-то совпадали о них нужно знать и уметь говорить.

• Узнать об этом можно только поняв собственные желания, чего многие просто не в состоянии сделать самостоятельно. Для этого нужен специалист, но ему нужно правильно сформулировать запрос.

• Поняв свои цели, нужно сформулировать конечный и промежуточный результаты Питчинга.

• Необходимо держать в голове все цифры, которые могут понадобиться и не бояться.

• Страх не возможно полностью победить, но с ним можно научиться работать.

• Питчинг это всегда точный портрет говорящего, об этом знают слушатели. И это можно использовать.

4. Использование страхов в качестве личного ресурса.

• Понимая страхи партнеров по переговорам, коллег или инвесторов, можно подобрать правильные ключи для эффективной беседы.

• Страхи хорошо описаны и их не больше девяти. Их можно легко запомнить и научиться уверенно использовать.

• Питчинг для аудитории – это всегда использование в тексте сообщения для носителей всех девяти страхов. Говоря иначе, каждый должен услышать лично о себе, иначе результат может оказаться неполным.

• Питчинг для одного переговорщика или инвестора – всегда работа с его личным страхом. И плотная защита собственных уязвимых мест. Если против Вас нельзя использовать Ваш личный страх, то против Вас нельзя использовать ничего.

• На что лучше потратить время, готовясь к презентации?

• Что делать, если Питчинг начался спонтанно. Как определить кто перед Вами?

• Типология личности на основе девяти типов эннеаграммы*. Это по-настоящему эффективная система, используемая в политике, бизнесе и разведке.

• Ролевые игры по теме страхов.

• Восемь универсальных типов угроз, которых боятся все.

5. Глаголы и построение фраз.

• Важность глаголов в повседневной речи.

• Подсознательно мы, как и все другие люди всегда говорим ровно о том, что хотим получить по отношении к себе.

• Виды глаголов и как их использовать в зависимости от цели своего сообщения.

• Длина и построение фразы зависит от ситуации и от Вас лично. Длина фразы. Управляющие конструкции. Речь миротворца. Интонации просителя, которому невозможно отказать. Лидерские приемы речи.

• Часто, говоря, что люди Вас не слышат, просто не делают над собой усилия, или осознанно Вас игнорируют. Это можно использовать в Питчинге, понимая как и в какой момент речь может стать необходимым фоном.

• Оговорки в речи, выявленные на стадии подготовки, всегда ресурс для усиления смысла. Оговорки это то, чему человек неосознанно верит.

6. Имидж, время и место для Питчинга.

• Выбор имиджа в зависимости от ситуации.

• Необходимо всегда понимать с кем Вы говорите в данный момент. Чтобы не получилось, что Ваш Питчинг хорош, но не ко времени.

• Как выбрать самое удачное время и место для Питчинга.

• В Питчинге как и в жизни все решает финальная точка. Работающие конструкции построения делового разговора.

7. Составление универсального текста.

• Значение универсального текста лично для Вас.

• Продающий текст.

• История успеха.

• Жанр.

• Виды формата.

8. Практическое занятие по Питчингу.

• На тренинге каждый участник отработает несколько вариантов питчинга под каждую конкретную задачу.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: Руководители и менеджеры компаний, предприниматели, специалисты креативных подразделений и пиар служб.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076