Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Логистика продукции потребительского назначения (производство, дистрибуция, ритейл)
Код семинаров и тренингов 183
Раздел Семинары и тренинги
Категория Логистика, снабжение
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
34220 руб.
 

Описание краткое

Учебный план: модули, содержание, виды активности

Логистика как неотъемлемая часть бизнеса компании.

основные бизнес-процессы, относящиеся к логистике;
основные задачи логистики;
анализ возможных ошибок и рисков при формировании логистического функционала на предприятии.

Знакомство с тренером.
Совместная работа: формирование единого понятийного аппарата. Постановка целей обучения.
Решение кейса:
1. Формирование «логитической трубы» по всей цепи поставок.

Экономические аспекты управления логистикой.

принципы построения системы бюджетирования логистических подразделений;
моделирование формирования себестоимости товара с учётом логистических издержек;
экономические критерии оценки подразделений логистики и департамента логистики в целом.

Презентация тренера.
Решение кейсов:
1. Формирование бюджета департамента логистики.
2. Формирование методики расчёта себестоимости логистических операций.

Управление качеством логистических операций.

стандарты ISO 9000–2001;
8 основных принципов качественного менеджмента;
критерии оценки качества деятельности логистических подразделений предприятия;
построение системы управления качеством. Применение принципа Парето при расчёте затрат на повышение качества.

Презентация тренера.
Решение кейсов:
1. Формирование процедуры рассмотрения претензий клиентов к части логистических операций.

Формирование системы KPI.

ключевые показатели эффективности деятельности отделов производства, поставок, склада, транспортного отдела, вспомогательных подразделений логистики;
управленческий учёт в логических подразделениях;
принципы построения Сбалансированной Системы Показателей (BSC) для департамента логистики.

Презентация тренера.
Решение кейсов:
1. Типовая организационная структура логистического подразделения, с учётом региональных отделений.
2. Построение дерева целей по департаменту логистики.

Управление персоналом.

связь целей и задач предприятия с личной мотивацией персонала. Оценка стоимости кадров в общей стоимости бизнеса;
современный менеджер — это командир или наставник?
технология формирования индивидуальных планов карьерного роста. Горизонтальные и вертикальные перемещения специалистов и менеджеров;
организация внутрикорпоративного и внешнего обучения персонала;
построение индивидуальных мотивационных схем для ключевых менеджеров и специалистов;
материальные и моральные стимулы, используемые в работе с персоналом, практические наработки.

Презентация тренера.
Решение кейсов:
1. Разработка карты мотивации менеджеров департамента логистики.
2. Анализ наиболее типичных ошибок и заблуждений при формировании мотивационных технологий на предприятиях.

Управление запасами и поставками.

исходные условия для организации планирования запасов. Классификация товаров. Современные модели управления запасами;
формирование страховых запасов. Методика работы с устаревшими запасами;
управление ассортиментом. Что такое «формат магазинов»? Взаимосвязь формата магазинов, планов развития и параметров для расчёта поставок;
формирование плана и графика поставок.

Презентация тренера.
Решения кейсов:
1. Выработка политики управления запасами.
2. Разработка критериев для расчёта страхового запаса.
3. Разработка технологии работы с устаревшими товарами.
4. Расчёт параметров поставок на основании стратегического плана развития компании.

Управление контрактным производством. Работа с поставщиками.

управление поставками при контрактном производстве. Учёт неопределённостей при формировании поставок;
теория пирамидок. Как управлять поставками сырья и комплектующих;
оптимизация параметров производства. Поиск баланса между периодом, себестоимостью и качеством производства;
основные принципы организации работы с поставщиками;
интеграция контрагентов. Основы управления цепями поставок;
информационное обеспечение цепей поставок.

Презентация тренера.
Решения кейсов:
1. Формирование критериев для работы с поставщиками
2. Формирование портфеля поставщиков.
3. Формирование документов списания при поставках комплектующих.

Управление складированием и перевозками.

место складов в логистической цепочке. Основы проектирования складов, расчёт функциональных зон склада;
особенности построения складской логистики в компаниях-дистрибьютерах и сетевых розничных компаниях. Современные складские технологии, применяемые передовыми компаниями;
технология обеспечения товарного учёта. Работа с базами данных по товарному запасу, анализ итогов инвентаризаций;
что лучше — делать или покупать? Обоснование целесообразности перехода на аутсорсинг складской логистики. SWOT анализ вариантов развития складской логистики. Анализ основных ошибок в отношениях Клиента и Логистического оператора. Основные принципы построения отношений с логистическими операторами;
технология расчёта потребности в региональных складах;
основные принципы организации доставки заказов клиентам. Оптимизация транспортных расходов. Организация взаимодействия с транспортными копаниями.

Презентация тренера.
Решения кейсов:
1. Обработка итогов полной инвентаризации.
2. Формирование договора с логистическим оператором
3. Расчёт потребности в региональных складах
4. Расчёт оптимальной структуры доставки заказов клиентам.

Заключение.

Подведение итогов.

Цели курса

Цели семинара

оптимальное построение логистических процессов в компании;
пути сокращения затрат на содержание запасов;
возможности сокращения циклов производства товаров;
технология развития региональных рынков сбыта.

Участники получают оптимизированную технологию построения и управления логистикой в своем предприятии.

Целевая аудитория

Руководители и директора по логистике предприятий, занятых в производстве, дистрибуции и сетевых розничных продажах продукции потребительского назначения.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076