Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
SMM-практикум. Система продвижения в социальных сетях
Код семинаров и тренингов 1555
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
9700 руб.
 

Описание краткое

Сегодня социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми, знания процессов и инструментов привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы все более актуальными

Цена актуальна при оплате за 2 недели до начала обучения

Цели курса

научиться создавать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлекать в них целевую аудиторию, сделать их инструментом продаж и общения с клиентами
понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях; сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети
получить знания о возможностях и получить техники продвижения в различных социальных сетях

Метод проведения

Интерактивная теория, множество примеров и кейсов из практики автора и лучшей российской и зарубежной практики

Описание полное

Программа:
Формирование стратегии присутствия в социальных сетях

Мы все попали в сети или Социальный эксгибиционизм
Теория социальных статусов или постоянная погоня за собственной важностью
Какие потребности удовлетворяют социальные сети
Как продавать больше с помощью рекламы в социальных сетях
SMM-аудит. Анализ того, что есть. Проверка на соответствие

Инструменты для проведения аудита вашей текущей ситуации в соцсетях
Что о себе стоит удалить из публичного доступа и как это сделать при необходимости
Неявные сильные стороны и скрытые точки роста
Использование статистики для оптимизации работы в социальных сетях

Статистика использования социальных сетей в России
Сравнение социальных сетей по популярности
Как работать со статистикой групп / страниц
Мониторинг и аналитика — основные правила, инструменты
Особенности использования личных профилей

Особенности потребления информации в социальных сетях
Общие советы по продвижению в социальных сетях
Правила поведения в своих личных аккаунтах в социальных сетях в случае, если вы начинаете продвигать свои услуги
Первичное наполнение

Как проверить, все ли необходимые инструменты для продвижения используются
Что такое первичное наполнение и зачем это нужно
Как сделать так, чтобы ваше сообщество выглядел «живым»
Как отличить ботов от обычных пользователей. Боты — кто это, зачем нужны, как выявить и что с ними делать
Авторский стиль и как его выработать
Наполнение контентом. Создание активности, написание сообщений

Контентная стратегия продвижения
Как составить контент план
Несколько десятков идей, о чем стоит писать в своих социальных сетях
Виды контента и их особенности восприятия целевой аудиторией
Техники написания привлекательных постов в социальных сетях

Цели работы с контентом
Использование приема «Call To Action» — как призывать, кого и когда
Правила формирования эффективного поста
Длина поста
Получение и максимизация обратной связи от размещения постов

Как часто необходимо производить модерацию постов, сообщений, комментариев
Как работать со спамом
Как «воспитать» ваше сообщество
Как генерировать достаточно много контента
Хэштеги — необходимость или блажь
Оптимизация постинга: автопостинг, отложенный постинг, ручой постинг

Как одновременно писать в нескольких социальных сетях
Способы публиковать посты тогда, когда вы вне интернета
Повышение степени интерактивности в работе в социальных сетях — настройка фильтров, закладок и уведомлений
Работа с негативом в социальных сетях

Как реагировать на комментарии — стратегии ответов
Технологии и приемы работы с негативом
Типичные методы: реагировать быстро, мониторить упоминания, удалять «школьников», стратегия выдавливания
Нетипичные методы: психология/контакт; PR, инфоповоды, адаптация под требования клиентов; юмор; перевод на свою площадку
Профилактика: советы, опросы, создание инфраструктуры для вашей коммуникации с клиентами, техническая поддержка, запрос отзывов, доброе общение
Оптимизация сайта под социальные медиа (social media optimization, SMO) с помощью плагинов

Интеграция сайта с социальными сетями — виды плагинов и способы их подключения:
Виды социальных плагинов для Instagram
Виды социальных плагинов для Facebook
Виды социальных плагинов для ВКонтакте
Виды социальных плагинов для Одноклассников
Виды социальных плагинов для Twitter
Виды социальных плагинов для Linked In
Виды социальных плагинов для Google+
Информационная безопасность в социальных сетях. Как не обмануть и не быть обманутым

Спам
Фишинг
Примеры распространенных афер в социальных сетях
Что делать? Вредные советы по информационной безопасности в социальных сетях
Продвижение бренда

Виды профилей в социальных сетях
Сила интеграции: инструкции по самым популярным интеграциям
Стадии продвижения бренда
8 советов для успешного продвижению личного бренда
Интерактивное взаимодействие в социальных сетях

Типология интерактивных взаимодействий
Рекомендации по организации успешного конкурса
Минусы от организации конкурсов (риски)
Примеры фотоконкурсов
Регламент социальных сетей
Инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте

Контекстная реклама — определить ЦА, определить посыл, механику
Покупка постов в других группах напрямую: варианты размещения, как выбрать группу, как смотреть статистику группы, преимущества и недостатки таких размещений, советы. Как составить тематику групп, параметры для отбора, текст сообщения для админов
Покупка постов в других группах через биржи социальной рекламы: алгоритм действий, преимущества, недостатки, советы. Наметить список бирж, сформировать запрос в биржу
Инструменты для продвижения в социальной сети Facebook

Cтраницы личные и публичные
Отличия групп и страниц
Проведение и организация ивентов и их пиар на Facebook
Особенности постов
Инструменты для продвижения в социальной сети Twitter

Как все уместить в твите
Что писать? Что не писать — самое главное
Как оформлять профиль
Как продвигать профиль
Тонкости твиттера: массфолловинг, replies, favorites, retweets
Инструменты для продвижения в социальной сети Instagramm

Почему происходит атака хэштегами. Как продвинуться через хэштеги
Как использовать retweets для продвижения своего профиля
Основные тонкости. Комментарии. Упоминания. Лайки
Красота, стиль и регулярность
Инструменты для продвижения в социальных сетях Youtube и Google+

Общая политика продвижения в Youtube и Google+
Особенности. Теги в видео
Продвижение через описание видео
Инструменты продвижения. Составление плейлистов, списков и описаний к ним
Завершение программы. Ответы на вопросы, по-возможности персональные рекомендации участникам

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076