Описание краткое Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний Цели курса Дать реальные знания и рабочие инструменты по следующим направлениям:
определение целей и задач предстоящего мероприятия, подготовка брифа
подготовка предложения: презентация, смета, тайминг
защита и продажа проекта руководству/клиенту
организация и планирование работы проектной группы
грамотный подбор подрядчиков, подготовка пакета документов
работа с фрилансерами, артистами, персоналом
специфика работы с площадками, кетерингом, техническими службами, администрациями, силовыми структурами и многое другое
создание четких и понятных всем участникам схемы реализации проекта: от анонса до демонтажа
подготовка отчетности и контроль постпродакшн Метод проведения Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач Описание полное Программа:
Event-менеджер — кто он
Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный. Альтернативная реальность: джинн, диктатор, пешка
Принципы работы: творчество, проектное управление
Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона
Партнеры и подрядчики — выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция
Агентства по организации — комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
Фрилансеры — дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
Технические подрядчики — свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды — прямая коммуникация
Кетеринг выездной и «подписной»
Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
Уборка, сервис
Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
Транспорт — пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
СБ, врачи, страхование, службы протокола
Администрации, полиция, пожарные
Нестандартное партнерство — полигоны, космодромы, базы
Ресурсы в сети, поиск,
Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством
Реализация c привлечением подрядчиков: Кейс Road show Motorola
Большие бренды — возможности кросспромо: Кейс Конференция с тест-драйвом
Виды и форматы мероприятий
Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
Внутренние и внешние мероприятия
Корпоративные мероприятия и их разновидности
Деловые — собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
Мероприятие для СМИ — в партнерстве с PR-специалистами
Командообразующие — игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
Семейные, благотворительные
Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники)
Примеры, кейсы
Цели и задачи. Бриф, ТЗ, реальность
Цели корпоративных мероприятий
Корпоративные ценности и концепции мероприятий
Брифуем или пишем ТЗ — Что? Где? Когда?
История с Тендерами
В поисках бюджетной планки
Пример брифа, рекомендованного АКАР. Создание участниками брифа для своих проектов
Подготовка и продажа проекта
Работа с брифом
Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
Творческий сценарий и технический
Презентация — что внутри
Пример презентации проекта ppt
Смета — определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
Пример агентской сметы
Тайминг — основа, страховка и контроль.
Пример тайминга в xls
Презентация, смета, тайминг: Три «кита» в сборе — оценка и подготовка проекта к продаже
Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
Готовность к запуску, предварительный подбор команды
Работа участников со сметой и таймингом для своих проектов
Реализация
Предфинальный анализ — оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
Примеры документов doc/xls
Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
День проведения
Специфика форматов
Подрядчики, партнеры, гости, участники
Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)
Кейс: Конкурс «Лучший по профессии» Nestro
Отчетность, постпродакшн
Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
Сдача и хранение материалов
Оценка эффективности, обратная связь
Работа над ошибками |