Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов
Код семинаров и тренингов 1484
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15105 руб.
 

Описание краткое

В программе "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов":
Сколько стоит Ваш один клиент?
Продуктовая линейка как инструмент маркетинга
Автоматизация системы продаж. СRM
Внедрение программного обеспечения СRM систем
Программы лояльности для клиентов
Система клиентского сервиса качественного обслуживания клиентов
Стандарты (скрипты) продаж и обслуживания клиентов

Результаты обучения

В результате участия в тренинге "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов" участники:
Знают:

Как построить в компании систему account management

Технологию Upsell
Как построить воронку продаж
Пошаговые алгоритмы продаж и ведения диалога с клиентом
Эффективные инструменты для работы с клиентом
Как регламентировать процесс продаж и ввести KPI
Как выбирать и внедрять CRM -системы
Умеют:

Зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам
Возвращать потерянных клиентов
Сегментировать клиентскую базу
Увеличивать средний чек
Планировать программы лояльности клиентов
Повышать эффективность работы персонала
Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

Целевая аудитория

Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
Коммерческие директора
Key Account Managers (менеджеры по работе с ключевыми клиентами)
Менеджеры по рекламе и маркетингу
Региональные торговые представители
Руководители отделов продаж

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076