Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор по франчайзингу
Код семинаров и тренингов 1449
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов38 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
55500 руб.
 

Описание краткое

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

Этот семинар поможет Вам разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России.

Результаты обучения

Вы узнаете:
какие тенденции существуют сегодня на российском рынке;
с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы в нашей стране;
как «навести порядок» в бизнесе до покупки франшизы;
как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для российского рынка;
что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы;
как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией;
какие способы выхода из бизнеса «работают» для франшиз и многое другое.

Описание полное


ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ


Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект
СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ


Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи
ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ


Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
"Лжефраншизы" и их выявление
Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
Организация запуска франшизного предприятия
Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
Раскрытие информации франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
Этический кодекс РАФ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ


ФРАНЧАЙЗЕР:
Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
Контроль кадровой политики франчайзи
Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
Инструменты увеличения доходности сети
Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
ФРАНЧАЙЗИ:
Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
Формирование отчетности для франчайзера
Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
Предоставление и получение льгот
КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА


Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
Типичные нарушения со стороны франчайзи
Типичные нарушения со стороны франчайзера
Применение штрафных санкций
Изменение франшизного соглашения
Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ


Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, повысить частоту посещений
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – ожидания потребители
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
"Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
Воронка продаж как система управления маркетингом компании: способы ее расширения
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг компании
Отправить программу на email Добавить в календарь Добавить в избранное
Для кого этот курс обучения

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

Русская Школа Управления предлагает комплексный курс повышения квалификации для руководителей отделов франчайзинга. Этот семинар поможет Вам разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России. Мы приглашаем
директоров по франчайзингу,
франчайзеров,
руководителей и собственников бизнеса,
начальников отделов маркетинга,
бизнес-аналитиков.
Вы узнаете:
какие тенденции существуют сегодня на российском рынке;
с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы в нашей стране;
как «навести порядок» в бизнесе до покупки франшизы;
как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для российского рынка;
что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы;
как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией;
какие способы выхода из бизнеса «работают» для франшиз и многое другое.

Целевая аудитория

Мы приглашаем
директоров по франчайзингу,
франчайзеров,
руководителей и собственников бизнеса,
начальников отделов маркетинга,
бизнес-аналитиков.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076