Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор по рознице
Код семинаров и тренингов 1446
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
55500 руб.
 

Описание краткое

Программа курса разработана с учетом всех профессиональных обязанностей директора по рознице. Слушатели получают комплексный взляд своим компетенций: задачи, цели и функционал. Сегодня главным козырем успешного ритейла является категорийный менеджмент - правильная работа с ассортиментом. В рамках курса участники изучат темы стандартизации и регламентации бизнес-процессов, анализ ассортимента с точки зрения руководителя, управление ассортиментом.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Управление бизнес-процессами магазина, сети


Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
Документы внутренней регламентации бизнес процессов
Методика описания бизнес-процессов
Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
Основные бизнес – процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
Контроль исполнения процессов
Построение системы показателей
Планирование показателей и отчетность
Включение KPI в системы мотивации
Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI
Управление ассортиментов по принципу категорийного менеджмента


Ассортиментная политика розничной компании.
Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.)
Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. «Дыры» в товарной линейке категории
Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент
Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента
Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом
Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров
Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов
Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы
Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ
Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
Оценка экономической эффективности использования полочного пространства
Политика ценообразование розницы


Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения
Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки
Влияние чувствительности к цене на ценообразование
Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары
Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах
Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара
Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены
Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи
Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования
Корзины товаров Front Basket
KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB
Back Basket ассортимента
Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB
Организация мониторинга цен конкурентов
Ценообразование на товары в коллекциях
Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
Распродажа сезонных остатков.
Управление товарными запасами


Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
Способы пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа»
XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса
Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара
Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами
Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов
Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара
OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
Отраслевые показатели. Контроль и учет
Малобюджетная маркетинговая программа для розницы


Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
"Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы ее расширения
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Стратегия развития компании в условиях нестабильной экономики


5 главных факторов, сдерживающих продажи и развитие бизнеса
Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
Внутренний драйверы компании: анализ эффективности использования инструментов продаж
Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
«Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Целевая аудитория

Программа будет интересна директорам по рознице, руководителям и собственникам розничных магазинов, индивидуальным предпринимателям, управляющим магазинами, администраторам магазинов

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076