Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление торговыми комплексами: концепция, развитие и продвижение
Код семинаров и тренингов 1431
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Курс повышения квалификации включает такие актуальные тематики как организация деятельности управляющей компании, управление отношениями с арендаторами, маркетинг торгового комплекса, системная организация торгового комплекса.
Целевая аудитория "Управление торговыми комплексами: концепция, развитие и продвижение": специалисты торговых и офисных центров, специалисты девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеюшие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости

Цена действительна только в случае заблаговременной оплаты за 15-30
дней до начала проведения (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


Торговые центры
Маркетинговый анализ рынка. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости
Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра
Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов
Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами
Подготовка торгового плана
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота
Многофункциональные Комплексы
Определение и типы многофункциональных комплексов
Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций
Архитектурная концепция многофункционального комплекса
Особенности заполнения многофункционального комплекса
СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОГО И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА


История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
Торгово – офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово – офисных комплексов
Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра – прибыль от арендаторов
Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ
Услуги для арендаторов офисных помещений
Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США
Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям
АРЕНДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Основные коммерческие условия договора аренды: структура арендной платы: базовая арендная плата; эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы; методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь; работа с арендаторами-должниками; состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ; обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
Структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
Предварительный договор: особенности, структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности
Управление арендными отношениями (Торговые центры)
Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия
Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды
Стратегия заполнения высвобождающихся площадей
Продажа площадей в Бизнес-центрах и Торговых центрах
Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
Структура договора купли продажи / предварительного договора купли-продажи
Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства/после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС
Покупка помещений: основные особенности
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ


Комплекс недвижимости как Объект управления
Управляющий директор: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Контракт с Управляющим директором- «подводные рифы» и «подушки безопасности»
Разработка функционально-организационной структуры и штатного расписания УК
Положение о службе эксплуатации. Приемка объекта в эксплуатацию. Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса
Кейс: Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг –воды, электроэнергии, теплоэнергии
Определение концепции уборки – плюсы и минусы собственной клининговой службы. Критерии качества уборки и механизмы контроля. Регламенты уборки, дифференциация по зонам. Уборка и содержание территории, контроль качества. Особенности уборки ТЦ и ТРК
Озеленение МОПов и ландшафтный дизайн. Особенности планировки территории и необходимые техусловия
Охрана и безопасность комплекса. Своя служба или ЧОП. Концепции охраны и безопасности комплекса. Контроль доступа, разделение потоков посетителей. Управление паркингом. Бесплатная наземная парковка. Платный подземный паркинг. Система видеонаблюдения, автоматизация бизнес-процессов
Служба Строительного надзора за проведением ремонтных работ. Хранение технической документации, ее своевременная актуализация
Служба Ресепшн. Функции, численность, требования к персоналу. Локация, оборудование, необходимая информация. Регламентация процесса взаимодействия с ЧОП, СЭ
Навигация комплекса. Главное правило навигации – простота и удобство ориентации. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Навигация внутренняя. Ключевые требования
Кейс: Разработка навигации на прилегающей территории Комплекса
Коммерческое управление. Планы продажи/аренды отдела и индивидуальные планы менеджеров. Система отчетности, дифференциация по приоритетности и срочности задач. Управление дебиторской задолженностью
Отдел маркетинга и PR. Маркетинговая стратегия. Медиа-планирование. Его основные разделы. Анализ конкурентной среды, обоснование ценообразования. Анализ целевой аудитории, программы лояльности клиентов. Разработка сайта компании
Бюджетирование. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании
Мотивация персонала. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI)
Роль Управляющего директора. Коммуникативные аспекты представительской функции директора. Взаимодействие с контролирующими органами, с арендаторами, с собственниками, с партнерами
Развитие управленческой эффективности руководителя
Виды договоров, применяемые при комплексном управлении МФК

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076