Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Взорви рынок: инновационный маркетинг и продажи
Код семинаров и тренингов 1263
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

Инновации играют огромную роль в развитии бизнеса и оказывают влияние на его прибыльность. Инновационные продукты позволяют не только привлечь внимание новых клиентов, но и сохранить конкурентоспособность на рынке. Инновационный маркетинг предполагает как продвижение уже имеющихся продуктов и услуг, так и разработку «уникальных предложений» и их выведение на рынок.


Помните, завоевание рынка начинается уже на этапе генерации идеи нового продукта. А уж от того, как именно Вы реализуете идею на практике, зависит жизнеспособность инновации.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

В ходе семинара Вы узнаете:
как разработать новый продукт на базе существующего;
что нужно для создания принципиально нового продукта;
как найти каналы сбыта и организовать их работу;
как использовать возможности New Media для успешного продвижения инноваций.

Описание полное

3Дня
очного
обучения
Программа семинара

Преподаватели

Отзывы участников

Лицензия на образовательную деятельность №029045
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Ниша и уникальное предложение: искать или "создать с нуля"

Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста:
GAP-анализ.
Развитие существующего рынка.
Освоение новых продуктов.
Поиск и создание новых рынков.
Разработка маркетингового комплекса.
Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих.
Шесть методов разработки инновационных продуктов.
Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.
Формирование каналов распространения (сбыта) инновационных продуктов

Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
Эффективный отдел сбыта: создание и развитие. Структура, цели и функции подразделения.
Бизнес-процесс продаж. Участники, регламенты и показатели эффективности.
Подбор и развитие сбытового персонала.
Эффективные алгоритмы выхода в каналы дистрибуции. Виды дистрибуционной политики.
Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов и поставщика. Варианты коммерческой политики: матрица дистрибуционного потенциала и отбор потенциальных дистрибуторов
Переговоры с дистрибутором. Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
Использование New Media для завоевания рынка

Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет- коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Инструменты New Media. Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?

Целевая аудитория

Главная цель нашей программы – повысить квалификацию специалистов по продвижению продуктов:
маркетологов,
сотрудников креативных отделов рекламных агентств,
менеджеров по продажам,
аналитиков,
специалистов по развитию бизнеса.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076