Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Разработка и продвижение мобильных приложений
Код семинаров и тренингов 1197
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов7 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22900 руб.
 

Описание краткое

При организации современных рекламных интернет-кампаний особое внимание уделяется качественному представлению продукта в приложениях для мобильных устройств. Широкое использование потенциальной аудиторией компактных мобильных версий сайтов рождает необходимость понимать их специфику, особенности создания и функционирования.

Практическая польза курса для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса

Тренинги по разработке мобильных приложений ориентированы на быстрое получение максимума структурированных практических знаний. Они включают как технические вопросы (этапы разработки мобильных сайтов и приложений, технических заданий к ним), так и изучение особенностей пользователей, рынка, конкурентов. Программа позволит верно определять затраты на продвижение с помощью мобильных приложений и цели таких кампаний.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Контекстная реклама

Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии
Составление рекламных объявлений
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании
Управление ставками
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
Медийно-контекстные системы
Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Баннерная реклама

Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
Особенности интернет-пользователей в мире и России
Комплексный подход к продвижению компании в Сети
Определение целей продвижения
Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
Подготовка сотрудников компании
Баннерная реклама
Сущность баннерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
Медиапланирование
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
Технология Look Alike
Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
Обзор современных RTB-систем
Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
Баннерная реклама в социальных сетях
Обзор социальных систем
Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях
Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
Разработка и продвижение мобильных приложений

Мобильное приложение. Виды
Разработка мобильного приложения
Маркетинг мобильного приложения

Целевая аудитория

Курс разработки мобильных приложений от РШУ будет полезен:

интернет-маркетологам, которые занимаются продвижением продуктов, брендов или сайтов;
менеджерам проектов, связанных с использованием mobile-платформ;
собственникам интернет-бизнеса, желающим расширить клиентскую аудиторию.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076