Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Компетенции успешного менеджера
Код семинаров и тренингов 116
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательПроскура Елена 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
17900 руб.
 

Описание краткое

Вводная часть
• Правила тренинга
• Теория компетентности или «4 ступени формирования навыка»
Менеджер и компания
• Элементы корпоративной культуры и корпоративная идеология
• Компетенции, как форма ожиданий компании от руководителя или зачем нужен «Портрет эффективного менеджера компании»
• Виды компетенций, как отличительная особенность компании. Примеры компетенций компании
• Управленческий цикл и компетенции руководителя
• Этапы перехода от специалиста к менеджеру. Соотношение профессиональных и управленческих обязанностей в деятельности руководителя.
• Упражнение «Формирование компетенций руководителя
Компетенция «Лидерство и личная эффективность»
• Стиль управления, как индивидуальный стиль в работе. Как выбрать наиболее оптимальный и эффективный стиль управления
• Управленческие роли и взаимодействие с сотрудниками
• Лидерство или руководство. Виды лидерства
• Как подняться по ступеням лидерства. Руководители 5-го уровня. Особенности личности лидера
• Функции делового и организационного лидера
• Эмоциональное лидерство и EQ. Черты эмоционального лидера. Тест на эмоциональный интеллект
Компетенция «Планирование»
• Что такое управление времен и зачем это необходимо?
• Самодиагностика потерь времени. Тест "Оцените свой капитал времени".
• Ваши индивидуальные временные зоны. Тест Филипа Зимбардо
• Три кита управления временем: постановка целей, планирование, контроль
• Принципы оценки ситуации: SWOT- анализ и «Колесо жизни»
• Личная организованность и умение ставить цели. Цели в формате SMART/ДИСКО
• Формирование задач или как достигаются цели
• От целей к цифрам. Важность бизнес-планирования
Домашнее задание: SWOT-анализ и формирование целей
Компетенция «Реализация»
• Расстановка приоритетов. Метод Эйзенхауэра
• Формирование личного плана
• Корректировка планов
• Делегирование полномочий, как инструмент эффективного управления людьми и собственным временем.
• Задачи, подлежащие делегированию по Мэддоксу
• Основные задачи делегирования
• Этапы делегирования
• Препятствия на пути эффективного делегирования
Компетенция «Деловые коммуникации»
• Виды коммуникаций. Цели и методы.
• Особенности восприятия информации
• Коммуникативные барьеры
• Обратная связь. Способы получения обратной связи.
• Принципы эффективной обратной связи
Компетенция «Командное взаимодействие»
• Этапы формирования команды по Каценбаху и Смиту
• Роли менеджера по Минцбергу
• Роли в команде по Белбину
• Командные роли и рабочие ситуации
• Упражнение на умение распределять командные роли
Домашнее задание: проведение тестирования по Белбину и распределение ролей
Компетенция «Мотивация»
• Самомотивация менеджера и мотивация персонала
• Понятие мотивации и ее виды
• Нематериальная мотивация - основная зона ответственности руководителя
• Введение в ведущие теории мотивации
• Самомотивация и мотивация сотрудников
• Личная карта мотиваторов, как инструмент и необходимое условие достижение целей. Тест «Якоря карьеры»
• Ведущие мотивационные потребности. Как определить актуальную потребность на основании теории Абрахама Маслоу
• Типовые сценарии демотивации
• Причины снижения мотивации
• Поведение руководителя демотивирующее подчиненных
• Мотивационное интервью, как инструмент диагностики демотивации персонала. Упражнение на отработку.
Домашнее задание: Подготовка структуры мотивационного интервью
Компетенция «Управление деловыми конфликтами»
• С чего начинается конфликт? Формулы возникновения конфликта
• Пять слоев конфликта
• Типы конфликтогенов
• Классификация и типология конфликтов: по направленности, по значению
• Ошибочные действия руководителя, провоцирующие конфликт
• Что ждут подчиненные от руководителя?
• Принципы эффективного управления
• Правила бесконфликтного общения
• Ваш стиль поведения в конфликте. Стили поведения в конфликте. Метод Томаса-Килманна
• Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение
• Вербальные и невербальные проявления ассертивного поведения
Компетенция «Принятие решений»
• Характер принятия решений: интуитивный, рациональный, основанный на суждениях
• Источники принятия неправильных решений
• Фазы и способы принятия решений
• Личностные особенности, влияющие на принятие решения
• Групповое принятие решений
• Техника принятия решений
Итоговое задание: Решение кейса «Принятие эффективных решений

Цели курса

Научиться использовать свой потенциал руководителя, эффективно планировать свое время, распределять задачи, делегировать полномочия, выявлять мотивационные приоритеты сотрудников, учитывать особенности деловых коммуникаций при работе в команде, управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании

Целевая аудитория

Руководители организаций, менеджеры высшего и среднего звена, руководители отделов и специалисты - те, кто считает важным знать и понимать, как управлять сотрудниками день ото дня

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076