Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Успешный коммерческий интернет-проект: создание, продвижение и аналитика
Код семинаров и тренингов 1153
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47900 руб.
 

Описание краткое

Курсы продвижения и оптимизации сайтов пользуются с каждым годом все большей популярностью не только у постоянных обитателей интернета. Люди, занимающиеся бизнесом вне сети, также все чаще посещают подобные курсы. Создание и продвижение сайтов — необходимость, диктуемая рынку современной цифровой реальностью. Потребитель все чаще предпочитает находить продавца именно через интернет. Курсы интернет маркетинга, то есть курсы по продвижению сайта вашей компании помогут вам не только ориентироваться в интернет-пространстве, но и конвертировать виртуальную реальность во вполне материальные преимущества. Наши семинары по продвижению сайтов ориентированы на самый разный уровень первоначальной подготовки слушателей. Главное, чему учит семинар: интернет маркетинг — это знания, доступные каждому.

Зачем нужен сайт? Кому заказать создание виртуального представительства вашей компании? Как оценить его работу, не имея специальной подготовки? Семинар по интернет-маркетингу даст ответы на эти вопросы. Курсы для интернет маркетолога сформируют у вас представление об особенностях интернет-аудитории, инструментах ее привлечения и основных методах «раскрутки» сайта, то есть, привлечения к нему внимания посетителей. Курсы по оптимизации сайтов научат вас превращать виртуальных посетителей в реальных клиентов вашей компании — ведь именно в этом и состоит основная цель обучения маркетингу в интернете.

При оплате до 11 Июня - стоимость 40 715 руб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара

WEB-АНАЛИКА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ

Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
Сегментация посетителей сайта
Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
Методики анализа источников трафика
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
Кейсы решения задач с конверсией сайта

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками?
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг (написание постов) в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент (наполнение) – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015

Целевая аудитория

Данный семинар будет полезен: практикующим специалистам по интернет-маркетингу, решающим задачи по продвижению в Интернете,web-маркетологам; специалистам по продвижению сайта; руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076