Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Руководитель интернет-проектов
Код семинаров и тренингов 1144
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Руководитель интернет-проектов

При оплате до 10 Июня - стоимость 44 175 руб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара

УСТРОЙСТВО И ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ


Проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания наполнения (контента) для веб-сайта
Тестирование веб-сайта: методы и исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и администрирования
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования
Проектирование интерфейсов (внешний вид), идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, полевое исследование, опрос
Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
Ввзаимодействие с пользователями- User experience design: методы и средства, восприятия, паттерны, приемы
QA-тестирование: методы, оценка, анализ результатов
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ


Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
WEB-АНАЛИКА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ


Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
Сегментация посетителей сайта
Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
Методики анализа источников трафика
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
Кейсы решения задач с конверсией сайта
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА


Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Отправить программу на emailДобавить в календарьДобавить в избранное
Для чего мне этот курс?

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен. Это канал коммуникации с потребителями, дающий возможность привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам предприятия при сравнительно небольших финансовых вложениях.

Управление интернет-проектами – авторский курс обучения от Русской Школы Управления. Мы приглашаем

руководителей интернет-проектов,
директоров по рекламе и маркетингу,
коммерческих директоров предприятий,
проект-менеджеров,
интернет-маркетологов
веб-аналитиков.
Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.

На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете

какие технические инструменты используются для создания сайта;
как повысить эффективность корпоративного сайта;
на что обратить внимание при оценке качества сайта;
как правильно работать с контекстной рекламой;
по каким принципам работает PR в Интернете;
как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076