Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Подчиненный, коллега, начальник – как понимать и прогнозировать поведение людей
Код семинаров и тренингов 1114
Раздел Семинары и тренинги
Категория Антикризис. Школа выживания, Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Четвертый семинар из цикла программ «Навыки эффективно руководства» посвящен применению типологии Юнга в работе руководителя.

Типология, как и все сугубо психологическое, манит своим «таинством» и возможностями влиять на людей. Так ли это?

Узнав тип человека, действительно можно прогнозировать его поведение в дальнейшем, помочь ему самореализоваться, сделать его профессиональную жизнь более наполненной за счет его понимания и улучшения взаимодействия.

Результаты обучения

На семинаре Вы:
Узнаете признаки того или иного типа людей;
Практически освоите, как диагностировать тип по внешнему виду, речи, ответам на вопросы;
Научитесь сами выбирать стиль взаимодействия и влияния на людей с тем или иным типом личности.
В итоге, в реальной практике Вы лучше поймете себя и других, начнете говорить с каждым на его языке. Вы перестанете удивляться и возмущаться - Вам станут ясны причины поступков других людей, Вы разберетесь, как общаться и влиять на них. И, как следствие - улучшите собственную результативность и результативность других.

Описание полное

Программа семинара

Часть 1. Зачем руководителю типология - позволит ли она использовать потенциал сотрудников еще больше? Основы типоведения
Роль типологий в жизни и работе – какие возможности они дают и в чем их применение ограничено.
В чем особенности типологии Юнга (16 типов). Ее возможности и ограничения по сравнению с другими типологиями.
Принципы типирования.
Как отличить один тип от другого - какие методы используются для диагностики.
Практикум: в работе над конкретной ситуацией определяем, насколько при решении реальных бизнес-задач важно знание типологии.

Часть 2. Азбука типа
Буква 1: Как рационалы и иррационалы организуют свою жизнь.
Буква 2: Куда направляют свою энергию экстраверты и интроверты.
Буква 3: Как собирают информацию сенсорики и интуиты.
Буква 4: Как логики и этики принимают решения.
А если сложить все вместе - четырехбуквенный код типа.
Практикум: по специальным опросникам совместно анализируем героев фильмов и определяем их "буквы"; в микрогруппах вырабатываем рекомендации по влиянию на представителей того или иного типа.

Часть 3. Управление с учетом типологических особенностей сотрудников
Как, зная типологию, максимально использовать ресурсы каждого сотрудника и сформировать эффективную команду.
Почему один подчиненный медлительный, а другой такой быстрый, что у него все из рук валится? Типологические темпераменты и их влияние на динамику работы.
Все ли на своем месте? Как по типажу понять, подходит ли сотрудник для данной работы. Установки и их влияние на предпочтение того или иного вида деятельности.
Стимулы к деятельности различных типажей и их влияние на мотивационные предпочтения.
А подходим ли мы друг другу? Типологическая совместимость руководителя и подчиненного.
Портрет команды с точки зрения типологии.
Практикум: прорабатываем ряд конкретных ситуаций; по описанию поведения героев ситуации определяем его подтип/тип; в микрогруппах формулируем рекомендации по влиянию на представителей того или иного типа.

Целевая аудитория

Руководители всех уровней управления;
Директора по персоналу, менеджеры по отбору, развитию персонала, по корпоративной культуре, внутрифирменные тренеры;
Менеджеры по продажам.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076