Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Этикет и деловая культура
Код семинаров и тренингов 1102
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
13700 руб.
 

Описание краткое

Бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Знание норм делового этикета и культуры создаст более высокий имидж и защитит от непредвиденных ситуаций и неловких положений, повысит эффективность и увеличит результативность деятельности

Цели курса

рассмотреть правила и стандарты делового этикета
освоить навыки речевого этикета и культуры общения
выработать собственный деловой стиль

Метод проведения

Интерактивные лекции, решение и обсуждение практических задач/ ситуаций, разбор случаев из практики участников, групповая и индивидуальная работа

Описание полное

Программа:
Служебная культура
Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
Субординация, взаимодействие между сотрудниками
Особенности женских и мужских коллективов
Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях
Практикум бесконфликтного общения
Речевой этикет. Деловая лексика
Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
Умение говорить и принимать комплименты
Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция
Практикум:
Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»
Культура делового общения
Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
Основные приемы эффективной самопрезентации.
Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
Как преодолеть психологические барьеры общения
Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки
Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации
Деловой имидж
Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
Правила корпоративного дресс-кода
Украшения и аксессуары
Основные ошибки в оформлении внешности
Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076