Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Бизнес розничного магазина. как увеличить продажи в 2015 году?
Код семинаров и тренингов 1091
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.

О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.

Описание полное

Программа семинара

1. Что из себя представляет ваш магазин?
4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?
Практическое занятие

2. Правила управления ассортиментом розничного магазина
Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?
Практическое занятие

3. Как увеличить продажи?
Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.
Практическое занятие

4. Работа с поставщиками
Правила анализа и отбора поставщиков.
«Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
Как вести переговоры с лидерами рынка?
Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?
Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076