Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Ситуационное руководство
Код семинаров и тренингов 1086
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
21500 руб.
 

Описание краткое


Тренировочные практические упражнения:
 Отработка навыков использования на практике развивающего стиля управления
 Работа в мини группах, направленная на анализ управленческих ситуаций, построенных с учетом специфики работы участников группы.
 Обучающие практические упражнения, направленные на развитие навыков использования различных стилей руководства
 Развитие навыков использования различных стилей руководства на практике
 Тренировочные практические упражнения
 Отработка навыков использования на практике директивного стиля управления
 Отработка навыков инструктирования сотрудников
 Отработка навыков использования на практике поддерживающего стиля управления
 Отработка навыков мотивирования сотрудников
 Отработка навыков использования на практике поддерживающего стиля управления
 Отработка навыков делегирования
 Индивидуальная работа, направленная на оценку собственного уровня развития навыков ситуационного руководства(по итогам тренинга) и построение плана индивидуального развития

Метод проведения

Формы и методы работы на тренинге:

• Информационные блоки
• Обще групповые дискуссии
• Работа в мини группах, с последующим обще групповым обсуждением,
• Демонстрация видеороликов
• Тестирование участников
• Ролевые игры
• Анализ кейсов и ситуаций из практики взаимодействия участников группы со своими подчиненными

Описание полное

Программа:

1. Введение в тему: «Ситуационное руководство»

• Факторы, влияющие на эффективность работы руководителя
• Модель Херси и Бланшара «Ситуационное лидерство», как инструмент повышения эффективности деятельности руководителя
• Уровни готовности сотрудников к выполнению задач
• Стили руководства в соответствии с уровнем готовности сотрудников


2. Тема: «Развитие навыков диагностики степени готовности сотрудников к выполнению задач»

• Четыре уровня готовности сотрудников к выполнению задачи:

-Увлеченный новичок,
-Разочарованный дилетант,
-Незаинтересованный специалист,
- Отличный профессионал

• Поведенческие индикаторы различных уровней готовности
• Развитие навыков диагностики степени готовности сотрудников


3. Тема: «Стили руководства и степень готовности сотрудника»

• Стили руководства:

- директивный
- развивающий,
- поддерживающий,
- делегирующий

• Сильные стороны и ограничения каждого стиля
• Опасность работы в одном стиле руководства
• Как недостаточная адаптация стиля может влиять на подчиненных.
• Определение предпочтительных стилей руководства
участников группы
• Определение степени готовности своих сотрудников и выбор стиля руководства


4. Тема: «Развитие навыков использования различных стилей руководства на практике»

• Анализ управленческих ситуаций. Работа с кейсами
• Отработка навыков использования различных стилей руководства на практике


5. Тема: «Инструменты управления сотрудником «Увлеченный новичок»

• Особенности директивного (инструктивного) стиля руководства
• Алгоритм постановки задачи «Увлечённому новичку»
• Качественная обратная связь
• Методы инструктирования сотрудника с учетом особенностей восприятия информации

6. Тема: «Инструменты управления сотрудником «Разочарованный дилетант» Содержание:

• Особенности развивающего (наставнического) стиля руководства
• Как эффективно воздействовать на мотивацию и повышать способность к выполнению задачи у сотрудника
• Алгоритм действий наставника в ситуации обучения навыкам с одновременной поддержкой (мотивированием) исполнителя
• Специфика постановки задачи и предоставления обратной связи «Разочарованному дилетанту»


7. Тема: «Инструменты управления сотрудником «Незаинтересованный специалист»


• Особенности поддерживающего стиля руководства
• Причины демотивации специалиста
• Мотивирующие факторы и стимулы
• Выявление причин демотивации сотрудника
• Определение способов мотивирования сотрудников в соответствии с причинами демотивации
• Алгоритм построения мотивационной беседы
• Специфика постановки задачи и предоставления обратной связи «Незаинтересованному специалисту»


8. Тема: «Инструменты управления сотрудником «Отличный профессионал»

• Особенности делегирующего стиля руководства
• Уровни и принципы делегирования
• Как сохранить имеющийся высокий уровень сотрудника
• Личные барьеры делегирования
• Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании ему задачи
• Специфика постановки задач и предоставления обратной связи «Отличному специалисту»
• Как сохранить имеющийся высокий уровень сотрудника


9. План дальнейшего развития

• Разработка индивидуального плана развития стилей ситуационного руководства

Целевая аудитория

руководители компаний, руководители департаментов и отделов

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076