Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Повышение операционной эффективности в условиях кризиса
Код семинаров и тренингов 1084
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15000 руб.
 

Описание краткое

Вопрос снижения издержек волнует любого руководителя - и директора по логистике, для которого это одна из главных задач, и генерального директора или собственника, для которых такое снижение затрат является способом увеличить прибыль. И ключевые слова, которые всегда произносятся, когда нужно снизить издержки, - это "оптимизация бизнес-процессов". Однако что такое бизнес-процессы и что именно нужно делать, чтобы оптимизация была понятной технологической процедурой, а не "шаманством", - это вопрос, который волнует всех руководителей. Особенно остро он встает сейчас, в условиях кризиса.

Как оптимизация "вытащит" дополнительную экономию?
Как сделать процесс оптимизации простым и прозрачным?
Каким образом оптимизация позволяет повысить качество работы и прибыль компании, помимо прямого сокращения затрат?
Ответам на эти вопросы и посвящен наш тренинг

Цели курса

• определение возможностей и способов повышения объемов продаж за счет оптимизации процессов логистики,
• определение возможностей и способов снижения логистических затрат в рамках различных технологий оптимизации,
• освоение возможностей инструментов «быстрой» кризисной оптимизации,
• получение опыта процессного анализа и поиска решений.

Метод проведения

Тренинг проходит в виде интерактивного семинара по методикам МВА, в рамках которого участники находят ответы на практические вопросы, с которыми сталкивались в своей работе.

В программу включено рассмотрение принципов и инструментов оптимизации и решение цепочки из пяти кейсов, помогающих найти оптимизационные решения для своей компании или подразделения.

Кейсы построены в рамках логистических процессов, однако могут быть легко расширены на другие необходимые им сферы деятельности.

Описание полное

Программа тренинга
________________________________________

1. Менеджмент как система знаний.
• Понятие системы знаний.
• Итеративный и интерактивный подход.
Результат: Участники получают понимание системного подхода и методов обучения в технологиях МВА.

2. Три вида деятельности (понятия и определения).
• Виды деятельности.
• Совмещение видов деятельности в рамках стратегического плана.
• Ключевой резерв повышения эффективности (концепция).
Результат: Участники получают понимание видов деятельности и их связи с привязкой к своей реальной работе, а также концептуальное понимание необходимости и путей повышения эффективности работы.
Кейс – структуризация логистической деятельности своей компании/подразделения по видам деятельности

3. Введение в процессный подход (концепция).
• Понятие и логика процессного подхода.
• Разделение технологических и бизнес-процессов.
• Модель пяти процессов.
• Виды/уровни менеджмента.
Результат: Участники получают понимание структуры процессов, и возможность структурировать процессы своей компании. Также формируется понимание применимости и эффективности различных видов менеджмента в зависимости от состояния своей компании.
Кейс – идентификация процессов логистики по модели 5п в рамках своего логистического подразделения и всей компании.

4. Введение в процессный подход (детализация).
• Понятие результативности, эффективности и продуктивности .
• Виды транзакционных издержек.
• Проблемы взаимопонимания.
• Технологии первого, второго и третьего порядка.
• Уровни построения/оптимизации процессов.
Результат: Участники получают понимание логики построения и оптимизации процессов, а также возможности и проблемы копирования процессов у успешных конкурентов.
Кейс – диагностика проблем логистического комплекса своей компании.

5. Оптимизация процессов.
• Понятия целей процесса и целей оптимизации.
• Системная и кризисная оптимизация.
• Валидация и верификация (а также результат и эффект).
• Показатели процессов и диагностика узких мест ТП и БП.
• Специальные инструменты (фотография дня и др).
• Оперативное управление процессами (инструменты BI).
Результат: Участники получают понимание инструментов системной и быстрой оптимизации и повышения операционной эффективности по KPI.
Кейс – построение системы показателей выбранного логистического процесса.

6. Специальные инструменты.
• Инструменты системного поиска и решения проблем процессов.
• Введение в системы стимулирования.
Кейс – выбор антикризисных решений.

7. Основы менеджмента качества.
• Концепция менеджмента качества.
• Продуктовый и процессный подход.
• Уровни построения и стандартизации СМК.
• Ключевые параметры управления СМК.
• Алгоритм создания СМК.
Результат: Участники получают понимание целей менеджмента качества и его направленности на успешность компании. Получают видение логики сертификации, логики создания и запуска СМК и возможность определить свои личные цели и цели своей компании в отношении менеджмента качества.


При наличии свободного времени и интереса участников будут рассматривать следующие дополнительные вопросы (опционно)
1. Специальные курсы (Проблемы взаимопонимания).
• Закон Коржибски..
• НЛП, модель SCORE и другие инструменты взаимопонимания.
• Краткий коммуникативный тренинг.
2. Специальные курсы (Инструменты построения систем регулярного менеджмента).
• Эволюция стандартов.
• Библиотека стандартов IDEF.
• Стандарты проектной деятельности.
• Инструменты работы с ТП и БП.
• Управление по ситуациям.
3. Специальные курсы (Системы стимулирования).
• Мотивация и стимулирование.
• Генерирование и обработка потока.
• Требования к действенному стимулированию.

Целевая аудитория

• Руководители торгово-производственных компаний.
• Руководители логистических подразделений торгово-производственных компаний.
• Руководители «производственных» подразделений и директора логистических компаний.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076