Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение
Код семинаров и тренингов 108
Раздел Семинары и тренинги
Категория Реклама
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
8000 руб.
 

Описание краткое

Ваша компания желает создать себе рекламу? Тогда перед бухгалтером встают вопросы корректного отражения в учете рекламных расходов. Семинар поможет Вам не допустить ошибки в учете, если организация проводила промоакции, то есть раздавала подарки, проводила дегустации. Спорные вопросы и арбитражная практика налогообложения рекламных расходов представлены в данном курсе. Семинар адресован аудитору, главному бухгалтеру, специалисту по налогообложению, финансовому менеджер

Описание полное

Программа семинара

Тема 1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.

Тема 2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС № 2604/10.

Тема 3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

Тема 4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.

Тема 5. Реклама на транспорте.

Тема 6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.

Тема 7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

Тема 8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» – особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками

Тема 9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.

Тема 10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.

Тема 11. Спонсорская реклама.

Тема 12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.

Тема 13 Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.

Ответы на вопросы слушателей

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076