Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление желаниями покупателя: тренинг по продаже недвижимости
Код семинаров и тренингов 1062
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
23500 руб.
 

Описание краткое

В условиях современного состояния потребительского рынка, выбор покупателя в пользу того, или иного объекта недвижимости, чаще всего определяется не истинными потребительскими качествами такого продукта, а всего лишь представлениями самого покупателя о том, каковы эти качества. Формирование покупательского мнения – процесс управляемый.
Эффективность такого управления тем выше, чем разнообразнее и точнее приемы активного влияния продавца на сознание покупателя. Доверие покупателя к мнению продавца, несомненно, меньше, чем его доверие к самому себе. Высшим мастерством продавца является результат, когда посредством управляемого, но незаметного его влияния, сам покупатель убеждает себя в достоинствах продукта и в необходимости его приобретения. Владение этим полезным знанием обеспечивает гарантированное конкурентное преимущество над остальными субъектами рынка.

Всего за один семинар по продаже недвижимости достигается желаемый результат – продавцы усваивают специально составленный набор простых и эффективных практических приёмов работы с клиентами, направленных на достижение управляемых ответных реакций покупателя.

Семинар ведет гуру по продаже недвижимости с опытом работы в данной сфере деятельности более 20 лет, автор специализированных учебников и пособий, Валерий Георгиевич Хлебутин.

Материал подаётся легко воспринимаемыми отредактированными смысловыми тезисами, усвоив которые, слушатели обретают новые профессиональные умения, навыки и качества.

Результаты обучения

Участники семинара научатся:

Формировать мотивацию покупателя к приобретению товара
Выстраивать правильный эмоциональный фон в общении с покупателем
Воздействовать на подсознание покупателя
Владеть речью и дикцией
Правильно советовать, не вызывая сомнений
Правильно находить подход к мужчинам и женщинам
Правильно находить подход к парам и коллективам покупателей
Управлять воображением покупателя
Использовать различные нестандартные приемы для убеждения клиента
Использовать инсценировки
Работать с возражениями
Доводить клиента до сделки

Описание полное

Программа

• — Мотивация продавца к эффективной работе
• — Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
• — Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
• — Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
• — Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
• — Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
• — Эмоциональный фон делового общения
• — Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
• — Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
• — Результат общения – информация
• — Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
• — Речь и дикция
• — Наши дела, это наши слова
• — Интересен тот, кому есть что сказать
• — Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
• — Страхи покупателя – наш союзник
• — Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
• — Для собеседника (клиента) надо быть интересным
• — Сдержанность, дистанция, умеренность
• — Спокойное достоинство без намёков на превосходство
• — Мечтать не вредно, а полезно
• — Сравнение и выбор
• — Как правильно советовать, не вызывая сомнений
• — Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
• — Прошлое клиента наш помощник
• — Как «разговорить» клиента
• — О главном
• — Образ продукта – мечта
• — Спорить вредно, но если нужно, то как…
• — Вы помощник
• — О комплиментах
• — Женщины и мужчины, разница подходов
• — Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
• — Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
• — Удобство работы в паре.
• — Включайте воображение клиента и управляйте им.
• — Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
• — Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
• — Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
• — Стандарт в наборе аргументов.
• — Показ – основное профессиональное действие и место работы.
• — Инсценировки.
• — Работа с возражениями.
• — Советы.
• — Общение с аудиторией в режиме «вопрос – ответ».

Целевая аудитория

менеджеры по продаже недвижимости

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076