Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление конфликтами: как выходить победителем
Код семинаров и тренингов 1057
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19500 руб.
 

Описание краткое

В бизнесе конфликты случаются часто — как между сотрудниками в одной организации, так и с партнерами, клиентами, поставщиками и всеми другими людьми, с которыми приходится иметь дело. Почему-то слову “конфликт” зачастую придают исключительно негативное значение. “С конфликтами надо бороться!”, “Изничтожим конфликты внутри организации” и т.д. Но ведь, если внимательно разобраться в сути конфликта, становится понятно, что, будучи силой разрушающей, он одновременно является мощной движущей силой, стимулирует развитие и улучшение: грамотное управление конфликтами дает возможность не только сберечь свои нервы, но и извлечь выгоду из любой конфликтной ситуации. Участникам тренинга по управлению конфликтами мы предлагаем на самом деле разобраться в понятии конфликта, научиться управлять конфликтными ситуациями, извлекая из них пользу, использовать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях в зависимости от обстоятельств и желаемого результата. Посетив программу “Управление конфликтами: как выходить победителем” в Учебном центра “Новита Тренинг”, Вы научитесь сохранять внутренний баланс и действовать эффективно в любых конфликтных ситуациях, настраивая собеседника на свою волну.

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях
Мыслить и действовать адекватно в конфликтных ситуациях
Правильно выбирать стратегию поведения для разрешения конфликтных ситуаций
Эффективно разрешать конфликтные ситуации с коллегами, руководством и подчиненными
Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами
Применять наиболее действенные инструменты разрешения конфликтов в зависимости от типа собеседника

Описание полное

Программа

Понятие конфликта
Природа возникновения конфликтных ситуаций
Составляющие конфликта
Стадии развития конфликта
Позитивные и негативные стороны конфликта
Классификация конфликтов в бизнес-среде
Подавляющая и развивающая составляющие конфликтов в бизнесе
Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
Техники вхождения в ресурсные состояния в конфликтных ситуациях
Инструменты сохранения балланса
Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликтных бизнес-ситуациях
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
Соперничество
Приспособление
Избегание
Компромисс
Сотрудничество
РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ

Межорганизационные конфликты в бизнесе
Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организаций
Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации
Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения
Вертикальные конфликты (между подчиненными и руководителями)
Горизонтальные конфликты (между коллегами)
Смешанные конфликты
Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчиненными и руководством
КОНФЛИКТЫ С ПАРТНЕРАМИ И КЛИЕНТАМИ

Особенности конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами
Различные типы конфликтов с партнерами и клиентами
Агрессия собеседника: способы снятия агрессии и создания конструктивного настроя
Техники работы с негативными эмоциями собеседника
Оскорбления: как воспринимать и реагировать
Неконструктивная критика: выявление причин, выяснение недоразумений, снятие агрессии
Конструктивная критика: как воспринимать и отвечать, когда действительно нечего сказать
Когда оба правы и неправы одновременно: конструктивное решение споров
Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами “тяжелых” собеседников:
“ноющий тип”
“баран”
“вечно недовольный”
“вечно обиженный”
“на понтах”
“глухой” и др.

Целевая аудитория

все те, кому по роду деятельности приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076