Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Комплексная программа по организации результативной выставки (для руководителей)
Код семинаров и тренингов 1051
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
21500 руб.
 

Описание краткое

Выставка — пожалуй, единственное место, где за один день можно встретить сотни и, даже, тысячи потенциальных клиентов, заинтересованных в Вашем продукте. Но ошибаются те, кто воспринимают, благодатную для развития деловых отношений, почву выставки, как скатерть-самобранку. Далеко не достаточно просто явиться на выставку с образцами своих товаров, презентациями или рекламмными проспектами, чтобы завоевать внимание посетителей и превратить их в клиентов. Ведь тут велика концентрация не только потенциальных заказчиков, но и конкурентов. Выставка — своего рода соревнование, где побеждают самые сильные, самые подготовленные, самые активные и самые интересные. Эргономично и интересно оформить выставочный павильон, подготовить привлекательные материалы, собрать эффективную команду для участия на выставке, организовать слаженную работу, получить полный набор инструментов для привлечения клиентов, и, в конечном итоге, получить максимальное количество лидов с выставки, Вы сможете, посетив программу Учебного центра «Новита Трениг», разработанную специально для экспонентов, которым необходим максимальный результат от участия в выставках.

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Разрабатывать работающие выставочные концепции
Эффективно организовывать пространство выставочных павильонов
Привлекательно оформлять выставочные стенды
Разрабатывать раздаточные материалы, которые будут интересны посетителям
Верным образом отбирать и подготавливать сотрудников для работы на выставках
Распределять в команде роли таким образом, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов/партнеров
Писать работающие скрипты для привлечения клиентов/партнеров
Подавать посетителям информацию о своем продукте/услуге на языке выгод
Завершать общение с посетителями на выставке так, чтобы им хотелось продолжить его в дальнейшем
Анализировать результаты проделанной работы, составлять отчеты
Эффективно обрабатывать приобретенные лиды

Описание полное

Программа

Четкое определение целей участия на выставке
Ожидаемый результат
Типовые ошибки экспонентов, не получающих максимальных результатов от выставок
Выбор павильона на территории выставочного центра
Выработка выставочной концепции
Имидж компании и работа на выставке
Организация пространства выставочного павильона
Внешние атрибуты, привлекающие внимание посетителей
Оформление выставочного стенда
Подготовка раздаточных материалов
Расчет необходимого количества сотрудников для участия в выставке
Компетенции и знания, которыми должны обладать сотрудники для работы на выставке
Личные качества сотрудников, необходимые для работе на выставках
Мотивация сотрудников, работающих на выставках
Концептуальное поведение сотрудника, представляющего компанию на выставке
Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»
Деловой этикет на выставке
Цели, задачи и ожидания посетителей выставки
Типы посетителей и как отличить один от другого:
Потенциальные клиенты
Потенциальные партнеры
Потенциальные поставщики
Прогуливающиеся
Пытающиеся что-то продать
Конкуренты
VIPы
Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями
Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке
Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, презентация, ответы на вопросы, закрепление результатов, договоренность о продолжении общения)
Написание скриптов для работы с каждым типом посетителей
Презентация продуктов/услуг на языке выгод потребителя/партнера
Подача информации по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, кинестетическому
Способы привлечения внимания и установления контакта
Инструменты удержания внимания
Техники задавания вопросов
Как сделать так, чтобы запомниться посетителю
Как работать с несколькими посетителями одновременно
Закрепление отношений, договоренности на будущее
Поствыставочная обработка информации, сортировка полученных контактов
Подготовка аналитического отчета о проведенной выставке
Работа с клиентами/партнерами после выставки
Оценка результативности выставки

Целевая аудитория

руководители компаний, руководители отделов маркетинга

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076