Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Полный цикл результативных продаж УСЛУГ В2В
Код семинаров и тренингов 1040
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19100 руб.
 

Описание краткое

В продаже услуг есть своя специфика: их нельзя потрогать или разглядеть. Поэтому зачастую роль продавца в продаже услуг более значима, чем при продаже товаров. Выводы о том, насколько привлекательна и надежна услуга он делает во многом на основе того впечатления, которое произвел на него менеджер по продажам. Программа “Полный цикл результативных продаж услуг В2В” в Учебном центре “Новита Тренинг” разработана специально для менеджеров, работающих с услугами. На тренинге разбирается полный цикл продажи услуг — от плана мы переходим к холодным звонкам, выходу на ЛПР, договоренности о встрече, потом подробно разбираем личное знакомство, выявление потребностей, работу с возражениями, переговоры о цене, затем отдельно останавливаемся на общении после встречи и приходим к завершению сделки и переходу на стадию долгосрочного сотрудничества и допродаж. На тренинге уделяется большое внимание практике и разбору конкретных ошибок участников. Каждый посетивший программу получит полный набор инструментов для эффективных продаж услуг.

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Красиво преподавать услугу, визуализировать, делать ее интересной для клиента
Прорабатывать план продажи услуги от начала до конца
Осуществлять результативные холодные звонки
Производить выгодное впечатление на встрече
Эффективно презентовать услугу клиенту на языке его выгод
Продавать по нужной цене
Дорабатывать клиента до закрытия сделки
Закреплять взаимоотношения с клиентом
Совершать допродажи

Описание полное

Программа

Специфика продажи услуг по сравнению с товарами
Особенности продажи услуг по телефону
Особенности продажи услуг при личной встрече
Роль имиджа компании в продаже услуг
Менеджер по продажам услуг как составляющая продукта
Структура процесса продажи услуг
Как сделать неосязаемую услугу “приятной на ощупь”
Методы визуализации услуги
Типы клиентов и особенности работы с каждым типом
Подготовка к продаже:
План
Настрой
Позиционирование
Холодные звонки в продаже услуг:
выбор: что продаем по телефону? — услугу или встречу?
подготовка речевого аппарата перед холодными звонками
работа с голосом: трансляция имиджа компании через телефонную трубку
разработка действенных скриптов обхода секретаря в зависимости от типа услуг
эффективный старт диалога с ЛВР или ЛПР
положительное впечатление при первом разговоре с ЛПР или ЛВР
как выделиться на фоне других менеджеров холодных продаж, которые, несомненно, уже звонили клиенту
выход на договоренность о встрече
Установление контакта при личной встрече с клиентом:
лицо компании: внешний вид представителя успешной организации
10 секунд на то, чтобы произвести впечатление
10 слов, чтобы “снять” тип клиента
создание благоприятного климата для беседы
приемы создания доверительных отношений
Выявление и формирование потребностей у клиента
ситуационные и проблемные вопросы
извлекающие вопросы
наводящие вопросы
формирование потребности в услуге с использованием техники задавания вопросов
Презентация услуги
презентация услуги на языке выгод ЛВРу и ЛПРу
“примерка” услуги на организацию
работа с возражениями
эффективная аргументация
Обсуждение цены:
как правильно обозначить и обосновать цену
понятие цены и стоимости
почему так дорого/дешево? — как ответить на этот вопрос
возражения клиента по поводу цены
правила торга
Телефонное общение после встречи
Вторая и последующие встречи с клиентом
Техники закрытия сделки
Поддержание взаимоотношений с клиентом
Допродажи

Целевая аудитория

менеджеры по продаже услуг, ответственные за полный цикл продаж — от холодных звонков до постпродажного сопровождения клиента.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076