Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективное управление отделом продаж
Код семинаров и тренингов 1038
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22300 руб.
 

Описание краткое

В большинстве компаний нашей страны отдел продаж является ключевым отделом организации. На руководителе этого отдела лежит огромная ответственность — ведь низкий уровень продаж чреват гибелью всей организации.

С каждым годом продавать становится все труднее. Конкуренция растет, товаров и услуг на рынке становится все больше, у покупателя расширяется поле выбора, а финансовое благосостояние не сказать, что сильно улучшается — в связи с кризисами, постоянно бьющими по карману. Сам потребитель тоже стал сложнее: мы уже прошли те времена, когда можно было “втюхнуть” почти все, что угодно, лишь бы это было новым, ярким и хоть от части иностранным, уже приучили людей к клиенто-ориентированному сервису, научили выбирать именно то, что им нужно..

Клиенты уже не “покупаются” на яркую обложку, а секретари не соединяют менеджеров по продажам с руководством.

Продавать стало сложнее. Менеджеры по продажам жалуются, что у конкурентов качество лучше или цена ниже, руководители отделов продаж считают, что менеджеры недостаточно хороши, а бюджета не хватает, чтобы нанять действительно стоящих специалистов, а выше стоящее руководство бюджет не выделяет, т.к. уровень продаж низок и денег в организации не хватает… Получается замкнутый круг.

Но, если разобраться: если компания существует и что-то продает, значит, продукт не так уж и плох. А что отличает хорошего продажника от просто продажника? — наличие в арсенале инструментов продаж, умение их применять, острое желание это делать и четкий план. То есть, если дать человеку соответствующие знания, все остальное в руках его руководителя!
Тренинг по эффективному управлению отделом продаж в учебном центре “Новита” поможет Вам собрать эффективную команду при любом бюджете, “зажечь” продавцов и выйти вместе с ними на новые вершины.

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Развивать в себе качества, необходимые для эффективной работы руководителя отдела
Выбирать стиль руководства в соответствии с личными особенностями и задачами организации
Грамотно планировать работу отдела и вырабатывать стратегии его развития
Выстраивать бизнес-процессы работы своего отдела
Системно подходить к управлению отделом
Отбирать нужных сотрудников
Оценивать компетенции персонала
Создавать настоящую команду из отдела
Грамотно мотивировать сотрудников
Определять “работающий” план для отдела и обеспечивать его выполнение
Использовать тайм- и стресс-менеджмент в своей работе

Описание полное

Программа

Компетенции и роли руководителя отдела
Личность руководителя отдела:
лидерские качества
способность к аналитической деятельности
навыки в постановке задач
способность к контролю и корректировке
мотивация
навыки эффективных деловых коммуникаций
планирование времени
делегирование полномочий
способность к обучению сотрудников
Различные стили руководства: плюсы и минусы
Критерии эффективности работы руководителя отдела
Ресурсы руководителя отдела
Целеполагание и планирование в управлении отделом
Разработка стратегии развития отдела
Понимание своего продукта и выбор эффективных путей сбыта
Системный подход в управлении
Планирование отдела штат, роли, цели
Оценка компетенций сотрудников отдела
Набор сотрудников отдела:
формирование критериев отбора
план эффективного интервью
уловки претендентов
основные ошибки при наборе и как их избежать
Адаптация и обучение сотрудников отдела
Как создать эффективную команду
Воронка продаж
Выработка плана продаж
Как сделать так, чтобы сотрудники воспринимали план как личную цель
Мотивация сотрудников отдела
Приемы нематериальной мотивации
Инструменты планирования действий сотрудников отдела
Контроль работы сотрудников отдела
KPI
Основы тайм-менеджмента
Основы стресс-менеджмента
Как и когда подводить итоги работы сотрудников
“Докручивание” плановых показателей

Целевая аудитория

руководители коммерческих департаментов, отделов продаж, групп продаж

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076