Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Внутренние коммуникации: вовлеченность персонала и доходность бизнеса
Код семинаров и тренингов 1010
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Программа и ее автор эксклюзивно представлены в Москве Бизнес-Школой SRC.
Функцию внутренних коммуникаций (ВК) традиционно недооценивают, часто сводя ее к организации корпоративных мероприятий. Однако ВК выполняет исключительную роль в системе менеджмента организации. Если что и называть корпоративным клеем, то это именно ВК.

ВК интегрируются во все бизнес-процессы и управленческие функции, от подбора персонала и кросс-функционального взаимодействия до управления вовлеченностью.

Одним словом, нельзя оставлять без профессионального внимания такой могучий инструмент влияния на бизнес и людей в бизнесе, как ВК. Если вы согласны с такой позицией, приглашаем Вас принять участие в этом семинаре!

Результаты обучения

Практическая польза данного курса для менеджера по персоналу:
вы повысите свою профессиональную квалификацию, а это значит:
структурируете свой опыт на основе современных практик и тенденций в системе внутренних коммуникаций;
получите дополнительную аргументацию для работы с руководителями и сотрудниками;
выверите и расширите свой профессиональный словарь на основе современной ВК - терминологии;
обзор «ландшафтного дизайна» ВК позволит вам сделать диагностику функции в своей компании и определить свои векторы ее настройки;
вы сможете расширить свое понимание профиля специалиста по ВК и применить это в своей карьере;
вы также сможете определить для себя полезность других учебных программ Студии HR-дизайна (тематических workshops), на которых в практическом плане детализируются отдельные вопросы этого семинара.

Описание полное

Программа семинара

ЧАСТЬ 1.

Роль и место внутренних коммуникаций (ВК) в системе управления компании и риски недооценки этой уникальной функции.
ВК и доходность бизнеса (как ВК влияет на результаты бизнеса и стоимость компании, и сколько теряет бизнес в отсутствие эффективной коммуникационной системы).
Разные подходы к ВК в вертикально-интегрированных и «горизонтальных» компаниях: кто с кем и о чем говорит?
ВК и корпоративная культура: «что было сначала – курица или яйцо»?
Универсальная модель ВК (концепция, целевые группы, содержание, ресурсы, формы, логистика).
Дискуссия. ВК: HR или PR?

ЧАСТЬ 2.

Система ВК: ландшафтный дизайн
Концепция (единое информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие» / информационная демократия);
Содержание (инфо-поводы, сообщения);
Целевые группы (руководители разных уровней, сотрудники, разные категории и возрастные группы персонала, внешние целевые группы);
Ресурсы:
люди: генераторы сообщений (первое лицо, «говорящие головы»), носители, трансляторы, агенты влияния и пр.;
IT, МТО;
бюджет;
Формы/каналы: корпоративные СМИ, эвентинг, пр.;
Логистика (структура и организация ВК, типы ВК-кампаний).
Обучение как канал ВК.
Дискуссия. Что нужно компании – «многоголосие» или единое информационное ядро?

ЧАСТЬ 3.

ВК: информирование
Корпоративные СМИ и другие ресурсы
Электронные ресурсы (интранет-портал, виртуальные журналы, газеты и вестники, корпоративная почта и др.);
Корпоративный форум как эффективный канал ВК. Организация форума по принципу «народной тропы»; правила форума, значение и принципы модерации;
Печатные издания. Критерии и условия востребованности корпоративного журнала для сотрудников. Аутсорсинг, инсорсинг или «своими руками»?
МИФы (малые информационные формы): инфостенды, флайеры, дайджесты и пр.
Вовлеченность персонала: от журнала ДЛЯ сотрудников к ЖУРНАЛУ СОТРУДНИКОВ.
Корпоративные редакции и собкоры: поиск разумного компромисса между вовлеченностью и качеством.
Дискуссия. Ресурсы информирования: «кашу маслом не испортишь» или «чем меньше, тем лучше»?

ЧАСТЬ 4.

ВК: корпоративный эвентинг
Целевое назначение корпоративных мероприятий. Еще раз про командообразование.
Направления (бизнес, спортивные, учебные, социальные, корпоративно-тематические).
Форматы корпоративных мероприятий в практике российских и зарубежных компаний (топ-встречи, массовые, клубные, групповые, пр.).
Дискуссия. Корпоративный эвентинг: отдых от работы или вовлечение в работу?

ЧАСТЬ 5.

Типы ВК-кампаний («корпоративный каскад», «ковровое бомбометание», «снайперский выстрел» и др.).
Практикум-фасилитация. Что такое эффективные ВК в компании?
Подведение итогов семинара.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR, руководителей бизнес-подразделений.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076