Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами
Код семинаров и тренингов 1009
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий.

В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.

Результаты обучения

На семинаре Вы получаете действенные шаблоны, схемы, алгоритмы эффективной работы с дилерами.

Описание полное

Программа семинара

1. Как систематизировать свою работу с дилерами?
Как через классификацию дилеров выйти на системную работу с разными группами дилеров?
Мультибренды и работа с ними.
Монобренды и работа с ними.
Дилеры с разным потенциалом.
2. Как эффективно выстроить свою работу внутри компании дилера?
Система принятия решений у дилера.
Работа со всеми уровнями принятия решений.
Работа с собственником дилера и другими типами сотрудников.
Матрица принятия решения у дилера.
Кто и почему может стать проводником Ваших интересов внутри компании дилера?
3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту
Как определить, каких дилеров можно еще развить?
Как определить потенциал дилера по дополнительному объему продаж?
Как определить потенциал дилера по дополнительному ассортименту?
План действий на базе потенциала для получения дополнительного объема продаж.
4. Технология поиска новых дилеров
Технология пошагового поиска новых дилеров.
Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.
5. Почему дилер продает мало?
Рейтинг основных причин, Или почему дилеры продают мало.
Как определить, почему дилеры продают недостаточно, и устранить причины низкой эффективности?
6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами
Сценарий звонка.
Набор типовых возражений и принципы работы с ними.
Матрица принятия решения у дилера.
Шаблон ведения переговоров.
Сценарий подготовки и проведения семинара с дилером.
Сценарий совместного проведения выставки с дилером.
7. Принципы совместного планирования объемов продаж с дилерами и схемы работы дилера
Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
План по деньгам.
План по ассортименту.
План по акциям.
План действий по выполнению плана продаж.
8. Система KPI для дилера
Какие могут быть KPI для дилеров?
KPI для собственной работы с дилерами.
Как на базе KPI выстроить систему прогнозирования с дилерами?
9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории
Что такое план развития территории?
Как сформировать ПРТ для собственной работы?
Как для развития продаж применять план развития территорий?
10. Что делать со «сливами» продукции? Решение конфликтных ситуаций между дилерами и Вашей компанией
Причины «сливов» продукции.
В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться?
11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров и решения конфликтных ситуаций
Что такое дилерская политика?
Как применять дилерскую политику в своей работе?
Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.
12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами
Технология красных флажков.
Как применять в своей работе технологию красных флажков?
Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.
13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата
Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для менеджеров по работе с дилерами.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076