Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор по продажам
Код семинаров и тренингов 1220
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер, Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов35 ч. 
Начало занятий15.10.18 (Понедельник)
Цена семинаров и тренингов
55500 руб.
 

Описание краткое

Построить прибыльный бизнес без сильного отдела продаж невозможно. Именно этот отдел обычно приносит компании доход и ресурсы для дальнейшего развития. Но так бывает не всегда. Если подразделение работает неправильно, оно высасывает бюджет и сливает его в трубу, не принося никакой отдачи.

Мы предлагаем посетить семинар для руководителей отдела продаж о поиске правильной стратегии продаж, о грамотном планировании и эффективном управлении. Мы вместе с участниками проанализируем бизнес-процессы в их компаниях и найдем новые возможности для увеличения объема продаж. Вместе рассмотрим рабочие инструменты директора по продажам, которые действительно повышают
результативность подразделения и помогают вывести компанию на новый уровень.

На какие вопросы вы получите ответы?

Как продавать в условиях «падающего» рынка?
Как оценить эффективность работы отдела продаж?
Как подбирать персонал и определять способности кандидатов?
Что должен сделать директор по продажам, чтобы сократить срок адаптации новых сотрудников?
Как грамотно и эффективно планировать продажи?

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
Выбор стратегии продаж для развития компании


5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
Маркетинг как внутренний драйвер компании
Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
«Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Структура и управление отделом продаж


Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
Практикум «Аудит отдела продаж»
Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
Грамотная разработка эффективной структуры отдела
Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
Получение данных для проведения анализа
Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
Сценарии реализации принятых решений
Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов
Формирование и управление планом продаж


Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров
Работа с персоналом продаж: найм и адаптация


Работа с коммерческим персоналом: определение результативности будущей работы менеджера по продажам
Технология определения способностей менеджера по продажам
Эффективность старта работы менеджера по продажам: новые продукты, каналы, целевые аудитории
«Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?
«Структурная декомпозиция работ» - управление приоритетными активностями менеджера по продажам
«Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника
Цель - сократить сроки и обеспечить более быстрый и успешный старт
Этапы адаптации: интеграция нового персонала для обеспечения первыми успехами
Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора и адаптации
Бизнес-процессы продаж KPI и CRM - системы


Анализ бизнес-процессов отдела продаж
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
Анализ основных показателей эффективности продаж - KPI
«Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Ближайшие курсы
24.09.18 Директор проектного офиса
Москва / 5 дн. / 55500 руб.

24.09.18 Главный бухгалтер
Санкт-Петербург / 5 дн. / 47175 руб.

24.09.18  Главный экономист
Санкт-Петербург / 5 дн. / 47175 руб.

24.09.18 Управление бухгалтерией предприятия
Санкт-Петербург / 2 дн. / 25415 руб.

24.09.18 Финансист. Курс профессиональной переподготовки
Санкт-Петербург / 15 дн. / 139900 руб.

24.09.18 Инновационное управление фирмой
Москва / 5 дн. / 55000 руб.

24.09.18 Организация и оптимизация финансово-экономических служб
Санкт-Петербург / 1 дн. / 22900 руб.

24.09.18 Организация работы бухгалтерской службы
Санкт-Петербург / 1 дн. / 19465 руб.

24.09.18 Руководитель ИТ проектов
Москва / 5 дн. / 55500 руб.

24.09.18 Директор по производству
Москва / 5 дн. / 55500 руб.

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2018.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076