Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Фишки в продажах - реальная практика
Код семинаров и тренингов 1370
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов7 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19465 руб.
 

Описание краткое

Сегодня для того, чтобы стать успешным продавцом, недостаточно просто пройти соответствующий тренинг или ознакомиться с тематической литературой. Реальность такова, что на одного потенциального клиента приходится несколько специалистов по продажам. И для того, чтобы обойти конкурентов, вам необходимо стать настоящим мастером продаж.

Большие продажи требуют от специалистов особых навыков.Для наших слушателей мы разработали уникальный практический тренинг, который позволяет в несколько раз увеличить личные продажи.

Цена действительна только в случае заблаговременной оплаты за 15-30
дней до начала проведения (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Цели курса

Цель тренинга – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя, его эмоциональное состояние и желание приобрести ваш продукт. В этом вам поможет подробный разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны потенциального потребителя.
Умение правильно вести разговор не раз пригодится вам при выяснении платежеспособности покупателя и его предпочтений. Использование наших «фишек» поможет быстро сориентироваться в покупательском потенциале компании-заказчика и раскусить попытки скрыть от вас информацию.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Только один раз специальная стоимость на обучение! ТО, ЧЕГО НЕТ В КНИГАХ, в которых Вы можете почерпнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Все клиенты уже многократно сталкивались с этими техниками и порой воспринимают как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие ФИШКИ, которые мало кто использует. Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать. Программа будет интересна: менеджерам по продажам, который хотят расширить арсенал приемов работы с клиентами. Приемы для сбора информации о потенциале закупок организации. Каким образом собрать информацию об объемах закупок, избежав дезинформации со стороны ответственных сотрудников.


Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок

Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации

Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями

Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения

Целевая аудитория

Эта программа носит исключительно прикладной характер и предназначена для тех, чья деятельность связана со сферой торговли:

сотрудников отделов продаж,
продавцов-консультантов,
риэлторов,
торговых представителей и проч.
Наш тренинг по продвинутым продажам построен на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела с учетом специфики вашей профессиональной деятельности. Здесь вы не услышите избитых фраз и надоевших всем методик. Ведь для менеджеров отдела продаж нет ничего хуже приемов, давно известных самим клиентам и только раздражающих потребителей.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076